МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Организационное и документационное обеспечение переговоров

рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедройКафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Направление подготовки38.04.02. Менеджмент
ПрофильМеждународный менеджмент (на иностранном языке)
Форма обученияЗаочная
Общая трудоемкость3 ЗЕТ
Учебный планz38_04_02_Менеджмент_MM-2021
Часов по учебному плану 108
в том числе:
аудиторные занятия 10
самостоятельная работа 94
контроль 4
Виды контроля по курсам
зачеты: 1

Распределение часов по курсам

Курс 1 Итого
Вид занятий УПРПДУПРПД
Лекции 4 4 4 4
Практические 6 6 6 6
Сам. работа 94 94 94 94
Часы на контроль 4 4 4 4
Итого 108 108 108 108

Программу составил(и):
к.э.н., Доцент, Рудакова О.Ю.

Рецензент(ы):
к.э.н., доцент, Горбунова А.Ю.

Рабочая программа дисциплины
Организационное и документационное обеспечение переговоров

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - магистратура по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 г. № 952)

составлена на основании учебного плана:
38.04.02 Менеджмент
утвержденного учёным советом вуза от 27.04.2021 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 27.05.2022 г. № 9
Срок действия программы: 2022-2024 уч. г.

Заведующий кафедрой
Рудакова О. Ю., канд. экон. наук, доцент


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 27.05.2022 г. № 9
Заведующий кафедрой Рудакова О. Ю., канд. экон. наук, доцент


1. Цели освоения дисциплины

1.1.Сформировать знания, умения и навыки в сфере организационного и документационного обеспечения переговоров

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.О.04

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ПК-2способен разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы с использованием инструментов комплекса маркетинга
ПК-2.1 Знает инструменты и методы проведения маркетинговых программ
ПК-2.2 Умеет проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании
ПК-2.3 Способен разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы с использованием инструментов комплекса
УК-4Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.1 Определяет особенности академического и профессионального делового общения, учитывает их в профессиональной деятельности
УК-4.2 Эффективно применяет вербальные и невербальные средства взаимодействия в профессиональной деятельности
УК-4.3 Применяет современные коммуникативные технологии при поиске и использовании необходимой информации для академического и профессионального общения
УК-4.4 Представляет результаты профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.УК-4.1. Определяет особенности академического и профессионального делового общения,учитывает их в профессиональной деятельности.
ПК-2.1 Знает инструменты и методы
проведения маркетинговых программ
3.2.Уметь:
3.2.1.УК-4.2. Эффективно применяет вербальные и невербальные средства взаимодействия в профессиональной деятельности.
УК-4.3. Применяет современные коммуникативные технологии при поиске и использовании необходимой информации для академического и профессионального общения.
ПК-2.2 умеет проводить внутренние и
внешние коммуникационные кампании

3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.УК-4.4. Представляет результаты профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях
ПК-2.3Способен разрабатывать и
реализовывать маркетинговые
программы с использованием
инструментов комплекса

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Курс Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Теоретико-методологические подходы к проведению переговоров
1.1. Понятие и виды переговоров. условия обеспечения переговоров Лекции 1 1 Л2.1, Л1.1
1.2. Понятие и виды переговоров. условия обеспечения переговоров Сам. работа 1 12 Л2.1, Л1.1
1.3. Структура процесса ведения переговоров Практические 1 2 Л2.1, Л1.1
1.4. Структура процесса ведения переговоров Сам. работа 1 12 Л2.1, Л1.1
Раздел 2. Международные переговоры
2.1. Особенности международных переговоров: организационный аспект Лекции 1 1 Л2.1, Л1.1
2.2. Особенности международных переговоров: организационный аспект Сам. работа 1 14 Л2.1, Л1.1
2.3. Документальное оформление международных переговоров Практические 1 1 Л2.1, Л1.1
2.4. Документальное оформление международных переговоров Сам. работа 1 14 Л2.1, Л1.1
Раздел 3. Организация переговоров
3.1. Подготовка к проведению переговоров.Порядок ведения переговорного процесса Лекции 1 1 Л2.1, Л1.1
3.2. Подготовка к проведению переговоров.Порядок ведения переговорного процесса Сам. работа 1 14 Л2.1, Л1.1
3.3. Техники проведения переговоров. Национальные стили ведения переговоров Практические 1 1 Л2.1, Л1.1
3.4. Техники проведения переговоров. Национальные стили ведения переговоров Сам. работа 1 14 Л2.1, Л1.1
Раздел 4. Документационное сопровождение переговоров
4.1. Основные распорядительные и организационные документы переговорного процесса, особенности и порядок их оформления Лекции 1 1 Л2.1, Л1.1
4.2. Основные распорядительные и организационные документы переговорного процесса, особенности и порядок их оформления Практические 1 2
4.3. Основные распорядительные и организационные документы переговорного процесса, особенности и порядок их оформления Сам. работа 1 14 Л2.1, Л1.1

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
см. приложение
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
см. приложение
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
см. приложение
Приложения
Приложение 1.   ФОС_Переговоры_зачет.docx

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Фатеева И. М. Культура речи и деловое общение: учебное пособие: учебное пособие М.: МИРБИС, Директ-Медиа, 2016 biblioclub.ru
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Коптюг Н.М. Деловое общение на английском языке для начинающих: телефонные переговоры, деловая переписка, приём посетителей : Учебное пособие Новосибирск: Сиб. универ. изд-во, 2017 biblioclub.ru
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Курс на образовательном портале portal.edu.asu.ru
6.3. Перечень программного обеспечения
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader

Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
6.4. Перечень информационных справочных систем
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Основной целью лекционных занятий является изложение
теоретических проблем дисциплины.
Лекционный материал выдается преподавателем в устной форме,
студенты конспектируют основные положения. В рамках
теоретических положений преподавателем совместно со студентами
рассматриваются примеры, необходимые для более лучшего усвоения
теоретического материала.
Для закрепления теоретических знаний по изучаемым проблемам
на лекциях проводятся лабораторные занятия.
На лабораторных занятиях
рассматриваются актуальные вопросы по темам дисциплины, в целях формирования
навыков на уровне «уметь» и «владеть».
Организация самостоятельной работы – это важнейшее
направление всего процесса обучения, т.к. повышает познавательную
активность будущих профессионалов, способствует формированию
самостоятельного мышления и творческого подхода к решению задач,
часто имеющих поисковый характер.
Для выполнения самостоятельной работы студентам выдаются
вопросы для изучения, задачи и ситуации для решения.