МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Введение в математику

рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедройКафедра математического анализа
Направление подготовки44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
ПрофильМатематика. Экономика
Форма обученияЗаочная
Общая трудоемкость6 ЗЕТ
Учебный планz44_03_05_Педобразование_МЭ-2021
Часов по учебному плану 216
в том числе:
аудиторные занятия 30
самостоятельная работа 182
контроль 4
Виды контроля по курсам
зачеты: 2

Распределение часов по курсам

Курс 1 2 Итого
Вид занятий УПРПДУПРПДУПРПД
Лекции 6 6 6 6 12 12
Практические 10 10 8 8 18 18
Сам. работа 92 92 90 90 182 182
Часы на контроль 0 0 4 4 4 4
Итого 108 108 108 108 216 216

Программу составил(и):
к.ф.-м.н, Доцент, Хромова Олеся Павловна

Рецензент(ы):
к.ф.-м.н., Доцент, Пономарев Игорь Викторович

Рабочая программа дисциплины
Введение в математику

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)

составлена на основании учебного плана:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
утвержденного учёным советом вуза от 27.04.2021 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра математического анализа

Протокол от 29.06.2022 г. № 6
Срок действия программы: 2021-2023 уч. г.

Заведующий кафедрой
к.ф.-м.н.,доцент Саженков А.Н.


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Кафедра математического анализа

Протокол от 29.06.2022 г. № 6
Заведующий кафедрой к.ф.-м.н.,доцент Саженков А.Н.


1. Цели освоения дисциплины

1.1.Подготовка студентов к успешному преподаванию школьного курса элементарной математики в школе или курса введение в высшую математику в сфере среднего образования.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.О.06

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ПК-1 Способен осуществлять обучение математике и экономике в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.об основных понятиях, формулах и объектах изучаемого курса
3.2.Уметь:
3.2.1.основные разделы курса и уметь применять основные формулы в решении задач
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.навыками решения задач, изучаемых в рамках дисциплины

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Курс Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Основы логики
1.1. Логические основы математики. Элементы теории множеств Лекции 1 6 Л1.1
1.2. Логические основы математики. Элементы теории множеств. Практические 1 10 Л1.1
1.3. Логические основы математики. Элементы теории множеств. Сам. работа 1 92 ПК-1, ОПК-8 Л2.1, Л1.1
Раздел 2. Алгебра
2.1. Функции. Элементы теории равносильности уравнений. Лекции 2 6
2.2. Функции. Элементы теории равносильности уравнений. Практические 2 8
2.3. Функции. Элементы теории равносильности уравнений. Сам. работа 2 90

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
Приложения

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Клини С.К. Введение в математику: Изд-во иностр. лит., 1957 biblioclub.ru
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 А. Ю. Вдовин [и др.] Высшая математика. Стандартные задачи с основами теории: учеб. пособие для вузов СПб.: Лань, 2009 e.lanbook.com
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Сайт библиотеки АлтГУ: www.lib.asu.ru;
Э2 электронно-библиотечная система издательства «Лань»: www.e.lanbook.com;
Э3 электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online": www.biblioclub.ru
Э4 Курс в Moodle "Введение в математику" portal.edu.asu.ru
6.3. Перечень программного обеспечения
6.4. Перечень информационных справочных систем

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

стандартно оборудованные учебные аудитории

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины