Закреплена за кафедрой | Кафедра правовых и экономических дисциплин (Белокуриха) |
---|---|
Направление подготовки | 38.02.01. специальность Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в сфере услуг) |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 0 ЗЕТ |
Учебный план | ФлБел_38_02_01_ЭкономБухУчет-2023_11кл |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (1) | 1 (2) | 2 (3) | 2 (4) | Итого | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недель | 17 | 21 | 12 | 9 | ||||||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Практические | 40 | 26 | 54 | 32 | 22 | 28 | 14 | 54 | 130 | 140 |
Сам. работа | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 4 | 4 | 12 | 28 | 28 |
Итого | 50 | 32 | 62 | 38 | 30 | 32 | 18 | 66 | 160 | 168 |
1.1. | Формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном рынке труда; развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья; формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью; овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта; овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья; освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций; приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями. |
---|
Цикл (раздел) ООП: ОГСЭ |
ОК 04 | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
ОК 06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения |
ОК 07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 08 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; Основы здорового образа жизни; Условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности) Средства профилактики перенапряжения |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; Применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности Пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности) |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | Не предусмотрено |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Общеразвивающие упражнения. | ||||||
1.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. Тест. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
1.2. | Правила составления комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ). Составление комплекса ОРУ | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
1.3. | Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой и функциональным состоянием организма. ОРУ. Профилактические комплексы. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
1.4. | Выполнение комплекса ОРУ. Профилактические комплексы | Сам. работа | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 2. Легкая атлетика. | ||||||
2.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Изучение техники скандинавской ходьбы. Развитие физических качеств. Профилактические комплексы. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
2.2. | Совершенствование техники высокого и низкого старта. Челночный бег. Бег на короткие и средние дистанции. Развитие физических качеств. Профилактические комплексы. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
2.3. | Техника прыжков в длину с места. Техника кроссового бега (бег по пересеченной местности). Развитие физических качеств. Профилактические комплексы. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
2.4. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
2.5. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы. | Сам. работа | 1 | 1 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 3. Баскетбол. | ||||||
3.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом. Действующие правила игры в баскетбол. Основные технические приемы игры баскетбол. Развитие физических качеств. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
3.2. | Техника передвижений, ведение мяча. Ловля и передача мяча на месте, в движении. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
3.3. | Техника бросков в кольцо. Броски из-под кольца, после ведения, штрафной бросок. Дистанционные броски. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 1 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
3.4. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
3.5. | Выполнение комплексов ОФП. Профилактические комплексы. | Сам. работа | 1 | 1 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 4. Общая физическая подготовка. | ||||||
4.1. | Подготовка к сдаче тестов по физической подготовленности. Выполнение комплексов физических упражнений. | Сам. работа | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
4.2. | Выполнение тестов по физической подготовленности. Промежуточная аттестация. Зачет. | Практические | 1 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 5. Лыжная подготовка. | ||||||
5.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Техника основных классических лыжных ходов. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
5.2. | Совершенствование техники одновременного безшажного и одновременного одношажного ходов. Развитие физических качеств. Прохождение дистанции. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
5.3. | Совершенствование техники одновременного и попеременного двушажного классического хода. Согласование движений рук, ног. Развитие физических качеств. Прохождение дистанции. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
5.4. | Техника поворотов на месте, в движении. Совершенствование техники классических лыжных ходов. Развитие физических качеств. Прохождение дистанции. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
5.5. | Техника спусков, подъёмов, торможения. Совершенствование техники классических лыжных ходов. Развитие физических качеств. Прохождение дистанции. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
5.6. | Совершенствование техники классических лыжных ходов. Развитие физических качеств. Прохождение дистанции. | Практические | 2 | 4 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
5.7. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
5.8. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы. | Сам. работа | 2 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
Раздел 6. Волейбол. | ||||||
6.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом. Действующие правила игры в волейбол. Основные технические приемы игры. Развитие физических качеств. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
6.2. | Техника приемов, передач мяча над собой, в парах, техника перемещений. Подвижные игры с элементами волейбола. Учебная игра. Развитие физических качеств | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
6.3. | Техника приемов, передач мяча. Техника нижней и верхней подачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 2 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
6.4. | Техника игры в нападении и защите. Учебная игра с заданием. Развитие физических качеств. | Практические | 2 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
6.5. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
6.6. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы. | Сам. работа | 2 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 7. Общая физическая подготовка. | ||||||
7.1. | Подготовка к сдаче тестов по физической подготовленности. Выполнение комплексов физических упражнений. | Сам. работа | 2 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
7.2. | Выполнение тестов по физической подготовленности. Промежуточная аттестация. Зачет. | Практические | 2 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 8. Легкая атлетика. | ||||||
8.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
8.2. | Скандинавская ходьба. Важные элементы эффективной техники скандинавской ходьбы. Прохождение дистанции. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
8.3. | Прыжок в длину с места. Бег на средние и длинные дистанции. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
8.4. | Техника челночного бега. Техника кроссового бега (бег по пересеченной местности). Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
8.5. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
8.6. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы | Сам. работа | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 9. Баскетбол. | ||||||
9.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом. Жестикуляция, судейство в баскетболе. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
9.2. | Техника нападения. Техника владения мячом. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
9.3. | Техника защиты. Техника отбора мяча и противодействие. Учебная игра с заданием. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
9.4. | Дистанционные броски. Бросок после ведения. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
9.5. | Тактические действия в защите и нападении. Учебная игра с заданием. Развитие физических качеств. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
9.6. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 10. Общая физическая подготовка. | ||||||
10.1. | Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль. Дневник самоконтроля. ОФП. Профилактические комплексы. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
10.2. | Подготовка к сдаче тестов по физической подготовленности. Выполнение комплексов физических упражнений. | Сам. работа | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
10.3. | Подготовка к сдаче тестов по физической подготовленности. Выполнение комплексов физических упражнений. | Практические | 3 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 11. Лыжная подготовка. | ||||||
11.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
11.2. | Совершенствование техники классических лыжных ходов. Техника поворотов, спусков и подъемов. Обучение техники попеременного одношажного хода. Прохождение дистанции. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 4 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
11.3. | Техника коньковых видов лыжных ходов. Прохождение дистанции. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 4 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
11.4. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
11.5. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы | Сам. работа | 4 | 2 | Л1.1, Л2.2, Л2.1 | |
Раздел 12. Волейбол. | ||||||
12.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом. Жестикуляция, судейство в волейболе. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
12.2. | Техника приемов, передач мяча. Техника нижней и верхней подачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
12.3. | Техника нападающего удара. Блокирование. Учебная игра с заданием. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
12.4. | Тактические действия в защите и нападении. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
12.5. | Тактические действия в защите и нападении. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
12.6. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы. | Сам. работа | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 13. Общая физическая подготовка. | ||||||
13.1. | Общая физическая подготовка. | Сам. работа | 4 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
13.2. | Выполнение тестов по физической подготовленности. Промежуточная аттестация. Зачет. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 14. Легкая атлетика. | ||||||
14.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
14.2. | Скандинавская ходьба. Прохождение дистанции. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
14.3. | Техника кроссового бега (бег по пересеченной местности). Бег в гору и под гору. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
14.4. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
14.5. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы. | Сам. работа | 4 | 1 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 15. Спортивные игры. | ||||||
15.1. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях спортивными играми. Жестикуляция, судейство. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
15.2. | Волейбол. Совершенствование техники и тактики в защите и нападении. Игровая подготовка. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
15.3. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
15.4. | Баскетбол. Совершенствование техники и тактики в защите и нападении. Игровая подготовка. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Практические | 4 | 4 | Л1.1, Л2.1 | |
15.5. | Выполнение тестов спортивно-технической подготовленности. Профилактические комплексы. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
15.6. | Выполнение комплекса ОФП. Профилактические комплексы. | Сам. работа | 4 | 1 | Л1.1, Л2.1 | |
Раздел 16. Общая физическая подготовка. | ||||||
16.1. | Профессионально-прикладная физическая подготовка. Физическая культура в профилактике различных профессиональных заболеваний человека. ОФП. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
16.2. | Выполнение комплексов физических упражнений. Подготовка к сдаче тестов по физической подготовленности. | Сам. работа | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 | |
16.3. | Выполнение тестов по физической подготовленности. Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет. | Практические | 4 | 2 | Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
Закреплено в приложении |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
не предусмотрено |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
Закреплено в приложении |
Приложения |
Приложение 2.
Контроль_физра.docx
|
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | А. Б. Муллер [и др.]. | Физическая культура : учебник и практикум для СПО | М. : Издательство Юрайт, 2020 | urait.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. | Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования | Издательство Юрайт, 2021 | urait.ru |
Л2.2 | Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин ; под науч. ред. С. В. Новаковского | Физическая культура. Лыжная подготовка : учебное пособие для СПО | М. : Издательство Юрайт, 2024 | urait.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Курс в moodle "Физическая культура" | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
ОС Windows Приложения MS Office 7-Zip AcrobatReader Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/) Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
519М | электронный читальный зал с доступом к ресурсам «ПРЕЗИДЕНТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ имени Б.Н. Ельцина» - помещение для самостоятельной работы | Учебная мебель на 46 посадочных мест; 1 Флипчарт; компьютеры; ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доступом в электронную информационно-образовательную среду; стационарный проектор: марка Panasonic, модель PT-ST10E; стационарный экран: марка Projecta, модель 10200123; система видеоконференцсвязи Cisco Telepresence C20; конгресс система Bosch DCN Next Generation; 8 ЖК-панелей |
401С | кабинет огневой подготовки - стрелковый тир | Стрелковый тренажер БОЕЦ 2.1: цельнометаллический антивандальный шкаф; сенсорный монитор 19”; встроенный ПК; контроль доступа к оружию; одновременное обучение от 1 до 6 человек; массогабаритные имитаторы оружия |
Стадион Н | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Трибуны; футбольное поле, ворота, беговые дорожки с полосой препятствий, комплекс тренажеров, брусья, турники |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Содержание учебной дисциплины «Физическая культура» реализуется в виде практических занятий по видам спорта или современным двигательным комплексам и самостоятельной работы студентов. В первом семестре обучающиеся проходят медицинский осмотр. По результатам медицинского обследования студентам присваивается физкультурная группа (основная, подготовительная, специальная медицинская). Обучающиеся, не прошедшие медицинского обследования с оформлением медицинского заключения о принадлежности к физкультурной группе, к практическим занятиям не допускаются. На практических занятиях обучающимся необходимо соблюдать технику безопасности, выполнять все требования и методические указания преподавателя. Для повышения функциональной, физической и спортивно-технической подготовленности необходимо посещать каждое практическое занятие за исключением уважительной причины (болезнь студента, подтверждающаяся медицинской справкой) и выполнять рекомендации по самостоятельной работе. Практические занятия для студентов специальной медицинской группы, в том числе и для студентов с ОВЗ и/или с инвалидностью осуществляется с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья и ограничений жизнедеятельности. Учитываются рекомендации и противопоказания для каждого студента. Использование средств физической культуры включает физические упражнения из различных видов спорта и современных оздоровительных методик и систем. Для их реализации используется индивидуально-дифференцированный подход. Обучающиеся, освобожденные по состоянию здоровья от практических занятий физической культурой временно или на длительный период (семестр/учебный год), пишут и защищают рефераты в каждом учебном семестре. Методические указания по подготовке и оформлению рефератов для студентов, освобожденных от практических занятий. В реферате студент должен раскрыть содержание конкретной темы на основе изучения научных статей, учебников, учебных пособий и др. План реферата должен составляться после выбора темы, изучения литературы. В него рекомендуется включать не более трех-четырех наиболее важных вопросов, раскрывающих содержание темы. На индивидуальную работу студентов вынесены темы наиболее доступные для самостоятельной работы. Требования к оформлению реферата. В реферате студент должен раскрыть содержание конкретной темы на основе изучения монографий, учебников и учебных пособий, статических материалов и др. План реферата должен составляться после выбора темы, изучения литературы. В него рекомендуется включать не более трех-четырех наиболее важных вопросов, раскрывающих содержание темы. На индивидуальную работу студентов вынесены темы наиболее доступные для самостоятельной проработки. Формой отчета являются наличие текста реферата, оформленного соответственно правилам и защита реферата. Структура реферата: • Титульный лист • Оглавление. • Содержание реферата, соответственно оглавлению. • Библиографический список. • Приложение (если необходимо). Требования к содержанию реферата. Объем реферата должен составлять 15-20 печатных листов. Компьютерная распечатка работы выглядит следующим образом: Текст работы печатается в программе «Microsoft Word». Шрифтом «Times New Roman». Размер шрифта – 14. Интервал 1,5. Поля: верхнее 2 см, левое 3 см, нижнее 2 см, правое 1,5 см. При наборе таблиц размер шрифта меняется на 12. Текст выравнивается по ширине; название глав и заголовков – посередине. Название глав и заголовков в тексте выделяются жирным шрифтом и должны соответствовать содержанию работы. Все страницы текста, включая страницы с рисунками и таблицами, имеют хронологическую нумерацию. Номера страницы печатается посредине сверху (или в правом верхнем углу). Титульный лист (скачать) – начальный лист, который не нумеруется, но считается первой страницей. Название министерства, учебного учреждения – все слова печатаются большими буквами, жирным шрифтом, по центру, размер шрифта 14, без сокращений. Название кафедры, на которой выполнена работа, печатается по центру, с большой буквы, размер шрифта 14, без сокращений. Название работы печатается по центру, с большой буквы, размер шрифта от 14 до 18. В нижнем правом углу печатаются данные исполнителя работы и руководителя с указанием его должности, ученой степени и ученого звания (при наличии). Внизу титульного листа – название города и год выполнения работы – печатается с большой буквы, размер шрифта 14, по центру. Весь табличный материал – идет по тексту. Слово «Таблица» печатается в правом верхнем углу самого объекта, ниже по центру – название таблицы – шрифт 14 (ж), ниже сама таблица – шрифт в таблице 12, таблица выравнивается по центру страницы. Графики, схемы, диаграммы и рисунки выносятся в ПРИЛОЖЕНИЕ без нумерации. Оно располагается после списка литературы и оформляется в книжном или альбомном формате. Слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» печатается в правом верхнем углу с порядковым номером, шрифт 14 (ж); название объекта – по середине, шрифт 14 (ж); в схемах, рисунках, диаграммах – шрифт зависит от объёма изображаемого объекта, но должен быть не менее 8 и не более 14. Освоение дисциплины «Физическая культура» завершается дифференцированным зачетом. |