МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Интернет-реклама и медиапроектирование

рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедройКафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Направление подготовки38.03.02. Менеджмент
ПрофильМаркетинг и цифровые коммуникации; Управление бизнесом
Форма обученияОчная
Общая трудоемкость5 ЗЕТ
Учебный план38_03_02_Менеджмент_Профили-2023
Часов по учебному плану 180
в том числе:
аудиторные занятия 72
самостоятельная работа 81
контроль 27
Виды контроля по семестрам
экзамены: 8

Распределение часов по семестрам

Курс (семестр) 4 (8) Итого
Недель 14,5
Вид занятий УПРПДУПРПД
Лекции 28 28 28 28
Лабораторные 20 20 20 20
Практические 24 24 24 24
Сам. работа 81 81 81 81
Часы на контроль 27 27 27 27
Итого 180 180 180 180

Программу составил(и):
к.э.н., Доцент, Рудакова О.Ю.

Рецензент(ы):
д.э.н., Профессор, Шваков Е.Е.

Рабочая программа дисциплины
Интернет-реклама и медиапроектирование

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 г. № 970)

составлена на основании учебного плана:
38.03.02 Менеджмент
утвержденного учёным советом вуза от 26.06.2023 протокол № 4.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 07.06.2023 г. № 11
Срок действия программы: 2023-2027 уч. г.

Заведующий кафедрой
Рудакова Оксана Юрьевна


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 07.06.2023 г. № 11
Заведующий кафедрой Рудакова Оксана Юрьевна


1. Цели освоения дисциплины

1.1.1.1. Цель изучения дисциплины: формирование компетенций в области интернет-рекламы и медиапроектирования

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.01.01

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ПК-3.01Способен осуществлять сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации
ПК-3.01.1 Знает методы сбора, обработки и анализа информации
ПК-3.01.2 Умеет систематизировать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации
ПК-3.01.3 Способен подбирать и применять методы сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации в соответствии с задачами управления
ПК-5.01Способен формировать предложения по совершенствованию деятельности организации и / или структурного подразделения на основе инструментов маркетинга
ПК-5.01.1 Знает основы планирования и организации маркетинговой деятельности, маркетинговые инструменты
ПК-5.01.2 Умеет применять методы и средства обработки информации переформировании предложений ПО совершенствованию деятельности организации и / или структурного подразделения
ПК-5.01.3 Владеет навыками формирования предложений по совершенствованию деятельности организации и / или структурного подразделения на основе применения инструментов маркетинга
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.ПК-5.1. Знает основы планирования и организации маркетинговой деятельности, маркетинговые инструменты
ПК-3.1. Знает методы сбора, обработки и анализа информации
3.2.Уметь:
3.2.1.ПК-5.2. Умеет применять методы и средства обработки информации при формировании предложений по совершенствованию деятельности организации и / или структурного подразделения
ПК- 3.2. Умеет систематизировать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации

3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.ПК-5.3. Владеет навыками формирования предложений по совершенствованию деятельности организации и / или структурного подразделения на основе применения инструментов маркетинга
ПК- 3.3. Способен подбирать и применять методы сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации в соответствии с задачами управления

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Раздел 1. Теоретико-метододические основы создания и распространения интернет-рекламы
1.1. Интернет-реклама: понятие, значение, особенности, преимущества и недостатки Лекции 8 4 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.2. Категории рекламных инструментов Лекции 8 4 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.3. Рынок интернет рекламы: правовое регулирование, риски, методы продвижения Лекции 8 4 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.4. Интернет-реклама: понятие, значение, особенности, преимущества и недостатки Практические 8 4 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.5. Категории рекламных инструментов Практические 8 4 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.6. Рынок интернет рекламы: правовое регулирование, риски, методы продвижения Практические 8 4 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.7. Интернет-реклама: понятие, значение, особенности, преимущества и недостатки Сам. работа 8 16 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.8. Категории рекламных инструментов Сам. работа 8 16 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.9. Рынок интернет рекламы: правовое регулирование, риски, методы продвижения Сам. работа 8 16 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
1.10. Раздел 1. Теоретико-метододические основы создания и распространения интернет-рекламы Лабораторные 8 10 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
Раздел 2. Раздел 2. Теоретико-методические основы медиапроектирования
2.1. Элементы и инструменты медиапроектирования Лекции 8 8 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
2.2. Элементы и инструменты медиапроектирования Практические 8 8 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
2.3. Элементы и инструменты медиапроектирования Сам. работа 8 16 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
2.4. Современные технологии медиапроектирования Лекции 8 8 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
2.5. Современные технологии медиапроектирования Практические 8 4 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
2.6. Современные технологии медиапроектирования Сам. работа 8 17 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6
2.7. Раздел 2. Теоретико-методические основы медиапроектирования Лабораторные 8 10 ПК-3.01.1, ПК-3.01.2, ПК-5.01.1, ПК-5.01.2, ПК-3.01.3, ПК-5.01.3 Л2.1, Л2.4, Л1.1, Л2.5, Л2.3, Л2.2, Л1.3, Л1.2, Л2.6

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
1. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический двухуровневости: перманентный и стратегический двухуровневости: периодический и стратегический
2. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement) Партнер (Partner) Предполагаемый клиент (Prospect) Покупатель (Purchaser) Цена (Price) Платформа (Рlatform) 3. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для … голландского аукциона аукциона одновременного предложения стандартного (английского) аукциона
4. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов анализа ответов увеличения числа статистики ответов идентификации определения количества
5. Торговые интернет-площадки принято подразделять на … локальные и глобальные открытые и закрытые вертикальные и горизонтальные краткосрочные и долгосрочные материальные и нематериальные
6. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой … как в режиме реального времени, так и в режиме отложенного времени в режиме отложенного времени только в режиме реального времени
7. Термин «партизанский маркетинг» ввел … Джон Хейгел Джей Конрад Левинсон Джеффри Рэйпорт Джон Свиокла
8. … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие скандинавский стандартный (английский) двойной голландский
9. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение … торговой (продающей) рекламы рекламы новинок товарной рекламы имиджевой рекламы
10. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают … только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий веб-сайты и социальные сети порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM, заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и т.д. 11. Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий … инструкцию для поисковиков дату и время последнего обращения к сайту информацию о последних действиях, просмотрах
12. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции вовлеченной несвязанной косвенной связанной
13. Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем … деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах) деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
14. … − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги
15. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей … только с помощью самостоятельной регистрации пользователя только по cookie-файлам по IP-адресам либо по cookie-файлам только по IP-адресам
16. … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении CPS Rich-Media Pop-Under СРА Cookies
17. Индексирование картинок происходит с помощью тега … <Title> <Alt> <H1> <Strong>
18. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете вирусная медийная (баннерная) контекстная
19. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
20. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML Бот Баг Бит Тег
21. Анализ юзабилити сайта направлен на … отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
22. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют … дружественным связывающим партнерским командным корпоративным
23. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе … проведения SWOT-анализа проведения аудита маркетинга установления стратегических целей формирования маркетинговых стратегий развития определения миссии организации
24. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения одноуровневого многоуровневого нулевого
25. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете … допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки запрещается разрешается
26. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: … 1анализ 2планирование 3реагирование 4сбор информации
27. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод … якорных цен формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль» использования «психологических» цен формирования цены со стандартной ценовой надбавкой
28. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 % суммы инвестиций к разнице дохода и себестоимости разницы дохода и себестоимости к сумме инвестиций суммы инвестиций к сумме дохода и себестоимости суммы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
29. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение … *количества пользователей, щелкнувших мышью на рекламе, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована *общего числа пользователей, которым была продемонстрирована реклама, к количеству пользователей, щелкнувших мышью на рекламе *количества рекламы к определенному временному периоду
30. Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит … $35 000 $20 000 $40 000 $60 000
31. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, … обязателен желателен нецелесообразен
32. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует … *вклад каждого из каналов генерации лидов (потенциальных клиентов, планирующих свершить покупку того или иного продукта или услуги) в рост воронки *сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией *предполагаемый объем валовой прибыли, которую предположительно принесет клиент в течение его жизни
33. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы должны иметь наибольшее значение по сравнению должна иметь наименьшее значение по сравнению примерно аналогичны
34. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает … возможность клиентам самим предлагать свою цену возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
35. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже экспертные опросы фокус-чат (чат-группа) фокус-форум (форум-группа) интернет-панели глубинные индивидуальные интервью
36. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании: 1определение миссии организации 2проведение аудита маркетинга 3формирование маркетинговых стратегий развития 4установление стратегических целей 5проведение SWOT-анализа
37. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается … начало 1990-х гг. начало 2000-х гг. середина 1980-х гг.
38. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем … *умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах) *деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов *деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
39. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок имиджевой рекламы товарной рекламы торговой (продающей) рекламы рекламы новинок
40. Функция информационных посредников-брокеров состоит в … *предоставлении клиентам информации, касающейся наличия товаров *предоставлении клиентам информации, касающейся цены товаров *концентрировании информации о продукте, полученной от ряда продавцов и связанной с определенной темой либо событием

5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
не предусмотрено
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=8905
Приложения
Приложение 1.   ФОС_ ИР и М_МиЦК.docx

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО М. : Издательство Юрайт, 2018 biblio-online.ru
Л1.2 Беленькая Ю. П., Бережнов А. Ю., Новикова А. С. SMM и SEO-технологии: учебное пособие Ставрополь: СКФУ, 2017 e.lanbook.com
Л1.3 Катаев А. В., Катаева Т. М., Названова И. А. DIGITAL-МАРКЕТИНГ: учебное пособие Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020 biblioclub.ru
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры М.: Юрайт, 2017 www.biblio-online.ru
Л2.2 Зуб, Анатолий Тимофеевич Управление проектами: Учебник и практикум для вузов Москва : Юрайт,, 2022 urait.ru
Л2.3 Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов : учебник Юрайт, 2020 https://urait.ru/bcode/450157
Л2.4 Чекмарев А. В. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ПРОЕКТАМИ И ПРОЦЕССАМИ. Учебное пособие для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО М.:Издательство Юрайт, 2018 biblio-online.ru
Л2.5 Фомин В. И. Информационный бизнес : учебник и практикум для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО М. : Издательство Юрайт, 2018 biblio-online.ru
Л2.6 Сенаторов, А. А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Москва : Альпина Паблишер, 2016 e.lanbook.com
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Курс "Интернет-маркетинг" portal.edu.asu.ru
6.3. Перечень программного обеспечения
Microsoft Office, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
6.4. Перечень информационных справочных систем
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В ходе занятий рассматриваются теоретические и законодательные основы развития интернет-предпринимательства, применения их в управленческой деятельности, использования методов и процедур управленческого консалтинга на современных предприятиях и в организациях, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям.
В ходе практических занятий углубляются и закрепляются знания студентов по ряду рассмотренных вопросов, развиваются навыки самостоятельной работе над учебником, научной литературой, интернет-ресурсами.
При подготовке к практическим занятиям каждый студент должен:
– изучить рекомендованную учебную литературу;
– подготовить ответы на все вопросы по изучаемой теме;
– письменно решить домашнее задание, рекомендованные преподавателем при изучении каждой темы.
По согласованию с преподавателем студент может подготовить доклад или сообщение по теме занятия. В процессе подготовки к практическим занятиям студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя.
Вопросы, не рассмотренные на занятиях, должны быть изучены студентами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется в ходе занятий методом устного опроса или посредством тестирования. В ходе самостоятельной работы каждый студент обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных первоисточников. Выделить непонятные термины, найти их значение в энциклопедических словарях.