Закреплена за кафедрой | Кафедра правовых и экономических дисциплин (Белокуриха) |
---|---|
Направление подготовки | 40.03.01. Юриспруденция |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | ФлБел_z40_03_01_Юриспруденция_Общеправовой-2023 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 1 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Лабораторные | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сам. работа | 94 | 94 | 94 | 94 |
Часы на контроль | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра правовых и экономических дисциплин (Белокуриха)
Протокол от 23.06.2023 г. № 1
Заведующий кафедрой к.ф.н доцент Малюкова Е.В
1.1. | Цель курса - это в первую очередь понимание современных информационных технологий, их функционала, а также возможность грамотно использовать их в работе или быту. Работа с базами данных, машинное обучение, компьютерное моделирование, знание в области кибербезопасности, работа с графическими редакторами и многое другое позволит подготовить навыки для специалистов в области цифровой культуры. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.О.02 |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | сущность личности и индивидуальности, структуру личности и движущие силы ее развития. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | выстраивать индивидуальную образовательную траекторию развития; анализировать эффективность, планировать свою профессионально-образовательную деятельность; критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата; применять разнообразные способы, приемы техники самообразования и самовоспитания на основе принципов образования в течение всей жизни. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками эффективного целеполагания; приемами организации собственной познавательной деятельности; приемами саморегуляции, регуляции поведения в сложных, стрессовых ситуациях. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Вводный блок | ||||||
1.1. | Вводная лекция. Терминологический аппарат цифровых коммуникаций | Сам. работа | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
1.2. | Вводная лекция. Тайм-менеджмент | Сам. работа | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
1.3. | Самостоятельная работа. Матрица Эйзенхауэра | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
1.4. | Самостоятельная работа. Планирование в MS Project | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
Раздел 2. Блок 1. Цифровая безопасность | ||||||
2.1. | Лекция. Защита информации от несанкционированного доступа | Сам. работа | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
2.2. | Лабораторная работа. Анализ уязвимости канала распространения информации | Лабораторные | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
2.3. | Лабораторная работа. Резервное копирование операционной системы и данных пользователя | Сам. работа | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
2.4. | Самостоятельная работа. Анализ антивирусной программы | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
Раздел 3. Блок 2. Социальная инженерия | ||||||
3.1. | Психология влияния и манипуляции | Лекции | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.2. | Технологии профайлинга | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.3. | Технологии легендирования | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.4. | Раппорт в социальной инженерии | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.5. | Влияние и манипуляция в социальной инженерии | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.6. | Динамические правила фрейминга | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.7. | Невербалика в социальной инженерии | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.8. | Использование коммуникативных навыков для противодействия атакам социального инжиниринга | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
3.9. | Кейс-тренажер | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
Раздел 4. Блок 3. Цифровая грамотность и цифровая этика | ||||||
4.1. | Цифровая грамотность и медиаобразование | Лекции | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
4.2. | Этика в цифровой среде | Лекции | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
4.3. | Дневник самонаблюдения «Использование медиа» | Лабораторные | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
4.4. | Определите уровень своей цифровой грамотности | Лабораторные | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
4.5. | Определите свою компетентность в области цифровой этики | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
4.6. | Карта компетенций специалиста в цифровую эпоху | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
4.7. | Кейс-тренажер "Учимся верифицировать информацию" | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
4.8. | Проверьте свою скорость печати | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
Раздел 5. Блок 4. Основы создания цифровых продуктов | ||||||
5.1. | Растровая графика Adobe Photoshop | Лабораторные | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.2. | Фантастический коллаж | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.3. | Коллаж «Другая планета» | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.4. | Старый постер | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.5. | Объединение фото | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.6. | Рекламное фото | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.7. | Барельеф | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.8. | Калейдоскоп | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.9. | Рамка для фото | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.10. | Текстовые эффекты | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.11. | Карандашный рисунок из фото | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.12. | Акварельный рисунок из фото Современный город | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.13. | Рисование сфер | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.14. | Векторный Чупа-чупс | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.15. | Абстрактные обои | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.16. | Создание презентации на Prezi.com | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
Раздел 6. Введение в программирование на языке Pithon | ||||||
6.1. | Язык программирования Python. Преимущества и особенности | Лекции | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
6.2. | Введение в программирование на Python | Лекции | 1 | 1 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
6.3. | Установка фреймворка Anaconda | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
6.4. | Знакомство с Anaconda Navigator | Сам. работа | 1 | 2 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
6.5. | Знакомство и работа с Jupyter Notebook | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
6.6. | Google Colaboratory | Сам. работа | 1 | 4 | УК-6 | Л1.1, Л2.1, Л1.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
Оценочные материалы для текущего контроля по разделам и темам дисциплины в полном объеме размещены в онлайн-курсе на образовательном портале «Цифровой университет АлтГУ» – https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=11789 ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ЗАКРЫТОГО ТИПА 1. Ethernet – это +а) технология пакетной передачи данных между устройствами для компьютерных и промышленных сетей б) технология беспроводной локальной сети с устройствами на ос- нове стандартов IEEE 802.11 в) специализированное устройство, которое пересылает пакеты между различными сегментами сети на основе правил и таблиц маршрутизации г) межсетевой экран 2. Технология пакетной передачи данных между устройствами для компьютерных и промышленных сетей обозначается как +а) Ethernet б) Wi-Fi в) router г) Internet 3. Технология беспроводной локальной сети с устройствами на основе стандартов IEEE 802.11 обозначается как а) Ethernet +б) Wi-Fi в) router г) Internet 4. Всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации обозначается как а) Ethernet б) Wi-Fi в) router +г) Internet 5. USB-порты на корпусе роутера нужны для подключения +а) принтера +б) внешнего жесткого диска в) видеокарты +г) микрофона 6. Символом электронной почты является +а) @ б) © в) ¤ г) ® 7. IRC – это +а) протокол для обмена сообщениями в режиме реального времени б) коммерческая сеть в) подключение к Интернету по телефонной линии г) хост 8. HTTP – это +а) протокол передачи гипертекста б) коммерческая сеть в) подключение к Интернету по телефонной линии г) протокол для обмена сообщениями в режиме реального времени 9. URI – это +а) унифицированный идентификатор ресурса б) коммерческая сеть в) подключение к Интернету по телефонной линии г) протокол для обмена сообщениями в режиме реального времени 10. CMS – это +а) система управления контентом, набор скриптов для создания, редактирования и управления контентом сайта б) онлайн-сервис, в котором можно собрать сайт из готовых шаблонов КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: Каждое задание оценивается 1 баллом. Оценивание КИМ теоретического характера в целом: • «зачтено» – верно выполнено более 50% заданий; «не зачтено» – верно выполнено 50% и менее 50% заданий; • «отлично» – верно выполнено 85-100% заданий; «хорошо» – верно выполнено 70-84% заданий; «удовлетворительно» – верно выполнено 51-69% заданий; «неудовлетворительно» – верно выполнено 50% или менее 50% заданий. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ОТКРЫТОГО ТИПА 1. Система правил общения, поведения в сети Интернет – это Ответ:сетевой этикет,сетикет,нетикет 2. Стиль общения в интернет-пространстве, направленный Ответ: троллинг 3. Оскорбления в публичных чатах и в соцсетях, в том числе не только в адрес объекта травли, но и между участниками дискус- сии, – это Ответ: флейминг 4. Буллинг – это Ответ: травля, которая осуществляется против одного человека или группы людей 5. Преследование кого-либо в Интернете группой агрессивно настроенных людей – это Ответ: кибербуллинг 6. Практика целенаправленного стыжения человека по какой бы то ни было причине, продиктованной принятыми в обществе нормами и стереотипами, – это Ответ: шейминг 7. Проявление ненависти и неприязни с публичной демонстра- цией и использованием клеветы – это Ответ: хейтинг 8. Процесс размещения однотипной или вовсе одинаковой ин- формации в блогах, чатах, комментариях, личных сообщениях – это Ответ: флуд 9. Интернет-цензура – это Ответ: контроль и пресечение публикации или доступа к информации в сети Интернет 10. Цифровое неравенство – это Ответ: ограничение возможностей социальной группы из-за отсутствия у нее доступа к современным средствам коммуникации 11. Инструментами коммуникации в цифровой среде являются Ответ: электронная почта, социальные сети 12. Инструментами коммуникации и сотрудничества в цифровой среде являются Ответ: чат,сервисы управления проектами 13. Инструментами обучения и развития в цифровой среде являются Ответ: платформы для онлайн-обучения , системы видеоконференцсвязи 14. MoodleCloud – это Ответ: это облачная платформа, позволяет создавать небольшие электронные учебные курсы , позволяет на сайте публиковать несколько курсов 15. Google Classroom – это Ответ: сервис для организации дистанционного обучения 16. OnlineTestPad – это Ответ: сервис для организации и проведения тестирования 17. Trello – это Ответ: онлайн-сервис для управления проектами 18. Инструментами канбан-доски в Trello являются Ответ: карточки, списки 19. Jira – это Ответ: онлайн-сервис для управления проектами 20. Worksection – это Ответ: онлайн-система управления проектами 21. Digital workplace – это Ответ: личное пространство цифровой среды, сочетающее цифровые инструменты и технологии, культуру и навыки, необходимые для выполнения личных и профессиональных задач и организации комфортной жизни в цифровой среде 22. Онлайн-планировщик дел и задач – это Ответ: сервис для планирования и контроля встреч, событий и дел, управления своим временем с помощью веб- или мобильных приложений 23. TimeMaster – это Ответ: онлайн-органайзер 24. Google Календарь – это Ответ: онлайн-сервис для планирования встреч, событий и дел 25. WorkTek – это Ответ: онлайн-сервис для индивидуального и совместного планирова- ния встреч, событий и дел КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ. «Отлично»: Ответ полный, развернутый. Вопрос точно и исчерпывающе передан, терминология сохранена, студент превосходно владеет основной и дополнительной литературой, ошибок нет. «Хорошо»: Ответ полный, хотя краток, терминологически правильный, нет существенных недочетов. Студент хорошо владеет пройденным программным материалом; владеет основной литературой, суждения правильны. «Удовлетворительно»: Ответ неполный. В терминологии имеются недостатки. Студент владеет программным материалом, но имеются недочеты. Суждения фрагментарны. «Неудовлетворительно»: Не использована специальная терминология. Ответ в сущности неверен. Переданы лишь отдельные фрагменты соответствующего материала вопроса. Ответ не соответствует вопросу или вовсе не дан. |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
Не предусмотрено. |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
Промежуточная аттестация заключается в проведении в конце семестра зачета (для обучающихся, не получивших зачет по результатам текущей успеваемости) по всему изученному курсу. Зачет проводится в устной форме по билетам. В билет входит 2 вопроса. ВОПРОСЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 1. Ethernet – это 2. Технология пакетной передачи данных между устройствами для компьютерных и промышленных сетей обозначается как 3. Технология беспроводной локальной сети с устройствами на основе стандартов IEEE 802.11 обозначается как 4. Всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации обозначается как 5. USB-порты на корпусе роутера нужны для подключения 6. Символом электронной почты является 7. IRC – это 8. HTTP – это 9. URI – это 10. CMS – это 11. Инструментами коммуникации в цифровой среде являются 12. Инструментами коммуникации и сотрудничества в цифровой среде являются 13. Инструментами обучения и развития в цифровой среде являются 14. MoodleCloud – это 15. Google Classroom – это 16. OnlineTestPad – это 17. Trello – это 18. Инструментами канбан-доски в Trello являются 19. Jira – это 20. Worksection – это КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: • «зачтено» – верно выполнено более 50% заданий; «не зачтено» – верно выполнено 50% и менее 50% заданий; |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Кириллова Н. Б. | МЕДИАПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ. Учебное пособие для вузов : | Юрайт, 2020 | www.biblio-online.ru |
Л1.2 | Полякова, Т.А., Стрельцов, А.А. | Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности: учебник и практикум для вузов | Юрайт, 2021 | urait.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Горелов, Н.А., Кораблева, О.Н. | Развитие информационного общества: цифровая экономика: учебное пособие для вузов. | Юрайт, 2020 | urait.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Курс "Цифровая культура" | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Chrome http://www.chromium.org/chromium-os/licenses бессрочно 7-Zip https://www.7-zip.org/ бессрочно Архиватор Ark https://apps.kde.org/ark/ бессрочно Редактор изображений Gimp https://www.gimp.org/ бессрочно Okular https://okular.kde.org/ru/download/ бессрочно 1С:Предприятие 8 Договор о сотрудничестве от 20.01.2023 № 22.57-4/1 бессрочно 1С:Предприятие (учебная версия) Договор о сотрудничестве от 20.01.2023 № 22.57-4/1 бессрочно Libre Office https://www.libreoffice.org/download/license/ бессрочно Windows 10 для образовательных учреждений Лицензии OEM, Academic Код продукта: 003 бессрочно Microsoft Office Office 2013 Standart, бессрочно Acrobat Reader https://get.adobe.com/reader/ бессрочно Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
№ 03 (филиал в г. Белокуриха) | помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. | Шкафы для хранения учебного оборудования; инструменты и инвентарь для обслуживания учебного оборудования, переносные ноутбуки. |
№ 7 (филиал в г. Белокуриха) | актовый зал. | Мебель на 78 посадочных мест; сцена; проектор; экран; колонки; переносной ноутбук из ауд. № 03 |
№ 2 (филиал в г. Белокуриха) | кабинет экономики организации - учебная аудитория для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки); групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. | Учебная мебель на 32 посадочных места; рабочее место преподавателя; доска меловая; компьютеры - 15 единиц; плакаты. |
№ 02 (филиал в г. Белокуриха) | помещение для самостоятельной работы обучающихся. | Учебная мебель на 10 посадочных мест; ноутбуки - 10 единиц с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доступом в электронную информационно-образовательную среду. |
Аудиторные занятия со студентами по курсу «Цифровая культура» в форме лекций и практических занятий. Во время лекций студенту предлагается базовый объем базовых и специальных знаний и навыков теоретического и прикладного характера в изучаемой области. Перед началом лекции рекомендуется прочитать учебный материал по предложенной теме, сформировать перечень вопросов для преподавателя и наиболее сложные для понимания проблемы, которые могут быть специально рассмотрены на лекции по запросу студентов. Во время лекции рекомендуется составлять ее конспект, который должен быть дополнен во время практических занятий, а также самостоятельной работы и использован для подготовки к зачету и к экзамену. Практические занятия ориентированы на то, чтобы студенты имели возможность освоить в полном объеме нормативные учебные знания, предусмотренные требованиями ФГОС, а также реализовать свой творческий потенциал при обсуждении проблем курса. При подготовке к практическому занятию студент должен ознакомиться с планом занятия, в котором указано, какие вопросы и проблемы будут обсуждаться и какая литература рекомендуется по каждому из рассматриваемых вопросов. При подготовке к практическому занятию следует просмотреть конспекты лекций по предыдущему занятию и соответствующие разделы учебников, сделать выписки и конспекты из рекомендуемой литературы, составить планы ответов на вопросы практического занятия. Студент должен быть готов ответить по каждому вопросу практического занятия, делать дополнения, принимать участие в обсуждении вопросов и проблем, вынесенных на практическое занятие, решать практические кейсы. Список литературы, содержащийся в рабочей программе, носит справочный характер и дает студенту представление о публикациях по заявленным темам дисциплины. Предлагаемый список изданий включает в себя основную и дополнительную литературу. Основная и дополнительная литература – необходимый минимум, в который включены базовые учебники и учебные пособия по курсу, из которых студент может почерпнуть необходимый материал для подготовки к занятиям, текущему контролю и промежуточной аттестации. С целью более глубокого усвоения изучаемого курса, формирования навыков исследовательской работы и умения применять теоретические знания на практике, учебным планом предусмотрена самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа предполагает: повторение пройденного материала по конспектам лекций, ознакомление с рекомендованным списком литературы, выполнение практических заданий. В случае возникновения трудностей при выполнении самостоятельной работы, студенту следует обратиться к ведущему преподавателю. |