Хорохордина Екатерина Андреевна

подразделение колледж АлтГУ
должность преподаватель отделения экономики и информационных технологий
образование высшее
офис г. Барнаул, пр. Комсомольский, 100, каб. 304
телефон (3852) 298-116
e-mail ea.horohordina@yandex.ru
дата рождения 31.01.1988

Преподаваемые дисциплины

  • Информационные технологии;
  • Правовые основы информатики;
  • Технология разработки и защиты баз данных;
  • Методы и средства проектирования информационных систем;
  • Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем.

Образование

  • ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», 2010 г.,  учитель информатики и математики по специальности «Информатика» с дополнительной специальностью  «Математика»;
  • ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», аспирантура по направлению 13.00.08 – теория и методика профессионального образования (2011–2015 гг.).

Повышение квалификации и переподготовка

  • 2011 г. – программа «Основы алгоритмизации и программирования на языке Паскаль», Новосибирский государственный университет, 72 часа;
  • 2011 г. – программа «Подготовка и переподготовка профильных специалистов в сфере информационных технологий», ФПКПиС ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», г. Барнаул,  72 часа;
  • 2013 г. – программа «Особенности реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС», ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», г. Барнаул,  72 часа;
  • 2014 г. – курсы повышения квалификации членов предметной комиссии ЕГЭ по информатике и ИКТ, г. Барнаул,  72 часа;
  • 2015 г. – программа «Стандарты социальной ответственности в образовательной организации», ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова», г. Барнаул, 72 часа;
  • 2015 г. – программа «Инклюзивное образование в высшей школе», ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», г. Барнаул, 16 часов;
  • 2016 г. – программа «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования: Информатика и ИКТ», АКИПКРО, г. Барнаул,  36 часов;
  • 2016 г. – программа «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности преподавателя СПО», ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», г. Барнаул, 36 часов;
  • 2017 г. – программа «Разработка программ профессиональных модулей, учебных дисциплин и составление учебных планов по новым, наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям топ-50», ГАПОУ «МЦК-Казанский техникум информационных технологий и связи», г. Казань, 72 часа.

Профессиональные интересы

  • аспекты внедрения ФГОС в образовательный процесс,
  • педагогическое проектирование,
  • дистанционные образовательные технологии,
  • компьютерная графика,
  • базы данных,
  • информационные системы.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы – 7 лет.
  • Стаж работы по специальности – 5 лет.

Публикации

  • Хорохордина Е.А., Бронникова Л.М., Овчаров А.В., Скулов П.В. Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов средствами лабораторно-практического комплекса в соответствии с принципом динамического баланса для студентов и учителей технологии // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/106-7365 (дата обращения: 09.11.2012).
  • Хорохордина Е.А., Бронникова Л.М., Овчаров А.В., Скулов П.В. Некоторые  аспекты реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11 (часть 5).
  • Бубнов А.Д., Дорогой М.А., Хорохордина Е.А. Разработка арбитражной торговой стратегии на основании сильной корреляции между динамикой нефти и динамикой рубля с реализацией посредством робота для автоматической торговли // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования. Сборник научных статей международной конференции. – Барнаул, 2015.
  • Апольских Е.И., Хорохордина Е.А. Возможности и перспективы использования дистанционных образовательных технологий в подготовке студентов в условиях реализации ФГОС // Педагогическое образование на Алтае. – 2015. – № 1.
  • Дробышев М.А., Хорохордина Е.А., Создание кроссплатформенной системы управления базами данных на языке программирования Java // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования. Сборник научных статей международной конференции. – Барнаул, 2015.
  • Хорохордина Е.А., Апольских Е.И. Возможности программного продукта Hot Potatoes для создания интерактивных упражнений // Педагогическое образование на Алтае. – 2014, – № 1.
  • Хорохордина Е.А., Бронникова Л.М. Модель образовательной среды в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов // Инновационные технологии в медиаобразовании. Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 4–5 марта 2013 г. – СПб., 2013.
  • Хорохордина Е.А., Бронникова Л.М. Некоторые аспекты реализации новых образовательных стандартов в вузе // Актуальные проблемы математического образования в школе и в вузе: материалы VII международной научно-практической конференции. – Барнаул, 2013.
  • Хорохордина Е.А. Особенности  федеральных государственных образовательных стандартов высшего  профессионального образования // Педагогическое образование на Алтае. – 2012. – № 1. – Ч.1.
  • Хорохордина Е.А., Структура и содержание готовности студентов к обучению в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Сборник научных статей межрегиональной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае»: в 3 ч. – Барнаул, 2012. – Ч. 2.
  • Хорохордина Е.А., Козел О.Н., Данькина А.А. Особенности использования компьютерной графики в школьном курсе «Информатика и ИКТ» // Педагогическое образование на Алтае. – 2012. – № 1. – Ч.1.
  • Хорохордина Е.А. Scratch-программирование в условиях дистанционного обучения // Сборник научных статей межрегиональной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае»: в 3 ч. – Барнаул, 2011. – Ч. 2.
  • Хорохордина Е.А. Оценка эффективности электронных ресурсов учебного назначения в рамках дистанционного обучения // Сборник научных работ Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов «Инновационные технологии в образовательном процессе»: в 3 т. – Белгород, 2011. – Т. 2.

Дополнительная информация

Квалификационная категория: первая.