Чернышева Елена Валерьевна

подразделение филиал АлтГУ в г. Славгороде
должность старший преподаватель кафедры экономических дисциплин
офис г. Славгород, ул. Р. Люксембург, д.75
телефон 8(38568)5-61-31
e-mail chernyshEV-78@mail.ru

Преподаваемые дисциплины

  • Управ. сбытовой деятельностью на региональном, федеральном и местных рынках;
  • Инновационная деятельность на предприятии;
  • Менеджмент;
  • Управление человеческими ресурсами;
  • Основы управления персоналом.

Образование

В 2002 году окончила Алтайский государственный университет. Специальность «Менеджмент». 

Повышение квалификации и переподготовка

Большое внимание уделяет профессиональному развитию и обучению, повышению своего профессионального уровня
Участник программы краткосрочного повышения квалификации «Информационные технологии создания электронных образовательных ресурсов» (2011г.)
Участник программы краткосрочного повышения квалификации «Практика развития малого инновационного бизнеса» (2012г.)

Почетные звания и другие заслуги

Награждена Почетной грамотой за многолетнюю успешную работу, высокий профессионализм и в связи с 15-летием филиала АлтГУ в г. Славгороде в 2012г.

Профессиональные интересы

  • Маркетинговые исследования
  • Формирование  и развитие лояльности потребителей

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы 16 лет
Стаж педагогической работы 16 лет

Публикации

  • Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы, направление 080500.62 «Менеджмент»  / Логинова З.В., Полякова Г.Г. -  Барнаул, Издательство: Типография Алтайского государственного университета,  2012.
  • Маркетинг в схемах и таблицах : учебное пособие / Чернышева Е.В.  - Барнаул, Издательство: Типография Алтайского государственного университета,  2012.
  • Чернышева Е.В. Развитие организационной культуры предприятия в рамках эмоционального подхода //  Сборник материалов 3-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70 - летию АлтГТУ им.И.И. Ползунова «Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента в России и за рубежом». – Барнаул, 2011.
  • Чернышева Е.В. Локальные рынки: их роль, место в решении задач укрепления экономики территориальных образований // Сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции «Современные тенденции в науке: новый взгляд» . – Тамбов, Издательство ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2011.
  • Чернышева Е.В. Локальные рынки в структуре научных понятий и практики региональной экономики // Материалы четвертой международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента в России за рубежом». - Рубцовск, Типография ООО «Фирма «Выбор»», 2012.
  • Чернышева Е.В. Отношения лояльности потребителей к местным производителям региональных и локальных рынков //  Сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». - Тамбов, Издательство ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012.
  • Формирование системы ценностей предприятия (на примере объединения "Столица молока") / Мякота К.А., Рогальская Н.А, Чернышева Е.В.// Сборник материалов научно-практической конференции "Школа научной молодежи города Белокурихи. В рамках дней молодежной науки в Алтайском государственном университете". - Барнаул, Издательство Алтайского гос. университета, 2012.
  • Локальные рынки и воспроизводственные процессы в регионах России: формирование стратегии развития предприятий местной промышленности (по материалам ЗАО "Волчихинский пивоваренный завод")  / Беляев В.И., Сурай Н.М., Ковалева И.В. Чернышева Е.В.// Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2013. - № 4.
  • Локальные рынки в глобальной экономике: диалектика глобального и локального в региональном воспроизводстве  (статья) / Беляев В.И., Беляев В.В., Игнатьева И.В., Сурай Н.М., Чернышева Е.В. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. -  2013. - №7.
  • Локальные рынки в глобальной экономике: диалектика глобального и локального в региональном воспроизводстве. Воспроизводство в глобальной экономике / Беляев В.В., Игнатьева И.В., Сурай Н.М., Чернышева Е.В. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета.- 2013.- № 8.
  • Чернышева Е.В. Концептуальная модель формирования и развития лояльности потребителей на локальных рынках (по материалам объединения "Столица молока")   // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2013. - № 9.
  • Маркетинг территорий на локальных рынках предприятий местной промышленности и стратегической управление региональным производством   / Беляев В.И., Беляев В.В., Безгодова О.И., Чернышева Е.В. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2014. - №2 (112).
  • Формирование и развитие лояльности потребителей на локальных рынках (на примере объединения «Столица молока») // Сборник статей международной практической конференции «Экономические науки, теоретический и практический взгляд». – Уфа, Издательство: Аэтерна, 2014.
  • Чернышева Е.В. Лояльность потребителей к местным производителям локальных рынков  // Сборник статей международной практической конференции «Экономические науки, теоретический и практический взгляд». – Уфа, Издательство: Аэтерна, 2014.
  • Пфейфер Л.Н., Чернышева Е.В. Микропредпринимателсьво как движущая сила развития малого города  // Сборник научных статей научно-практического семинара «Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований». – Барнаул, Издательство Алтайского гос. университета, 2014.
  • Чернышева Е.В. Формирование  и развитие лояльности потребителей как залог успешного функционирования предприятий местной промышленности (на примере ЗАО «СМК»)  //  Сборник научных статей научно-практического семинара «Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований». – Барнаул, Издательство Алтайского гос. университета, 2014.
  • Воспроизводственные процессы – материальная основа самосохранения и саморазвития территорий  / Шевченко О.В., Чернышева Е.В. // Сборник научных статей научно-практического семинара «Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований». – Барнаул, Издательство Алтайского гос. университета, 2014.
  • Чернышева Е.В. Применение естественно – научных методов при измерении лояльности потребителей на локальных рынках  // Сборник научных статей всероссийской научно – практической конференции «Развитие исследовательских компетенций молодежи в условиях инновационного образовательного кластера». – Барнаул, Издательство Алтайского гос. университета, 2014.