Проект 1.2.2 Развитие студенческого учебно-научного инновационного центра в области связей с общественностью и рекламы

В рамках ПСО-2012 СУНИЦ реализованы следующие мероприятия: мастер-классы по современным технологиям рекламы и брендинга, проведена интеллектуальная игра в честь Международного дня политический коммуникаций, организована работа учебного пресс-центра Отделения связей с общественностью Центр социальных инициатив «АЛТАЙ — Парус», проведен крупный международный форум «PR-охота».

В результате реализации проекта налажены деловые контакты более чем с 50 партнерами и получен заказ на проект информационного сопровождения деятельности ЗАО «Алтайская ярмарка». СУНИЦ принял участие и оказал  информационную поддержку сопровождению и раскрутке проекта «Клип на молодежный гимн Барнаула». В результате деятельности активистов вышло более 100 материалов в СМИ о создании клипа, 102835 просмотров официальной версии «Клипа на молодежный гимн Барнаула» на «Youtube». Страница Вконтакте http://vkontakte.ru/club12918769

Презентация проекта 1.2.2 "Развитие студенческого учебно-научного инновационного центра"

Версия для печати Обновлено 5.03.2014