Образование. Педагогика

Преподаватель (предмета) Программа направлена на получение качественного высшего педагогического образования параллельно с фундаментальной научной подготовкой; расширение функциональных возможностей выпускников университета, способствующее повышению их мобильности на рынке труда; удовлетворение потребностей региона в квалифицированных педагогических кадрах для профессиональной деятельности в общеобразовательных учреждениях инновационного типа (лицеях, гимназиях, колледжах)
Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций Формирование у слушателей профессиональных компетенций, включающих способность к организации педагогического процесса в вузе в соответствии с требованиями ФГОС ВО, ориентированных на внедрение и совершенствование инновационных методов подготовки кадров для информационной деятельности, деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, как практики развития творческих методов использования ресурсов медиа и медийных технологий в образовании и самообразовании выпускников на основе соответствующих ФГОС ВО
Педагогика и психология высшей школы Цели реализации программы: осмысление слушателями современных тенденций развития системы высшего образования и рефлексия с этих позиций личностного педагогического опыта; обновление и обогащение психолого-педагогических знаний участников программы в контексте новых приоритетов и задач высшей школы и т.д.
Безопасность жизнедеятельности Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, связанной с преподаванием учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в образовательных организациях высшего образования
Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии Формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере информатики как области научного знания и преподавания информационных дисциплин в образовательных организациях высшего образования, обеспечивающих высокий уровень профессионально-педагогической деятельности в системе современного университетского образования
Химия и современные химические технологии Формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере химии как области научного знания и преподавания химических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, обеспечивающих высокий уровень профессионально-педагогической деятельности в системе современного университетского химического образования
Маркетинг и коммерция: базовые принципы и актуальные подходы Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, связанной с преподаванием дисциплин в области маркетинга, коммерции, рекламы, бизнес-планирования в вузе
Философия: история и современные проблемы Формирование профессиональных компетенций слушателей, включающих способность успешно решать образовательные задачи в системе современного высшего философского образования
Экология: теоретические и прикладные аспекты Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, связанной с преподаванием экологических дисциплин в вузе
Менеджмент в образовательных организациях Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением современной образовательной организацией
Педагогика и психология профессионального образования Формирование у слушателей профессиональных компетенций, включающих способность к организации педагогического процесса в образовательной организации СПО
Педагогика школьного и профессионального образования Формирование у слушателей профессиональных компетенций, включающих способность к организации педагогического процесса в школе и образовательной организации СПО
Преподаватель СПО Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями преподавателя СПО
Cоциальный педагог-психолог педагогические работники образовательных организаций всех типов не имеющим базового социально-педагогического образования