Форма проведения конференции: заочная (без упоминания в названии сборника формы проведения мероприятия).
Языки конференции: русский, английский.
Шифр конференции: НОКС-01.
Сборнику материалов конференции будут присвоены библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN).
Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Сборник материалов конференции будет выслан участникам конференции на почтовый адрес, указанный в заявке, в течение 20 дней после проведения конференции. Рассылка сборников будет произведена заказными бандеролями. Все участники конференции получат сертификаты.
Секции:
1. Архитектура
2. Биологические науки
3. Ветеринарные науки
4. Географические науки
5. Геолого-минералогические науки
6. Искусствоведение
7. Исторические науки
8. Психологические науки
9. Сельскохозяйственные науки
10. Социологические науки
11. Медицинские науки
12. Педагогические науки
13. Политические науки
14. Технические науки
15. Фармацевтические науки
16. Физико-математические науки
17. Филологические науки
18. Философские науки
19. Химические науки
20. Экономические науки
21. Юридические науки
Условия участия:
- Отправить оформленные в соответствии с требованиями статью и заявку до 15 февраля 2014 г. на адрес icipt@mail.ru.
- После получения ответного письма с подтверждением от оргкомитета оплатить участие в конференции. Публикация статей будет осуществляться только после внесения организационного взноса.
Организационный взнос составляет 130 руб. за страницу (для иностранных участников — $5 за страницу). Взнос покрывает расходы, связанные с печатью сборника материалов конференции и его почтовой пересылкой участникам. Если требуется дополнительный экземпляр, то дополнительно оплачивается 200 руб. (для иностранных участников — $10).
Лучшие статьи могут быть опубликованы на принадлежащих ИЦИПТ интернет-ресурсах в рамках реализуемых центром общественно-значимых проектов.
Более подробную информацию об условиях участия в конференции можно получить на сайте организатора: http://icipt.ru/ufa/announcement-15-16-02-2014/.