Кубок по менеджменту «Управляй»

1 сентября 2021 Управление воспитательной и внеучебной работы

Открыта регистрация на всероссийский кубок по менеджменту «Управляй» – проект, в ходе которого выявляются и оцениваются управленческие компетенции и навыки, которыми должны обладать студенты. Проект открыт для всех студентов и недавних выпускников вузов и колледжей в возрасте от 18 до 25 лет. В содержании заданий будет преобладать акцент на развитие компетенций управления и принятия решений в различных экономических условиях.

Для участия в кубке «Управляй!» необходимо до 29 сентября (для Сибирского федерального округа) заполнить заявку, собрать и зарегистрировать команду.

Цель мероприятия: 

  • Комплексная оценка сформированности управленческих компетенций у студенто образовательных организаций высшего образования Российской Федерации и их готовности к осуществлению организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности.
  • Поддержка молодежи с управленческим потенциалом в адаптации на рынке труда и на этапе начала карьеры, содействие формированию у студентов востребованных рынком труда компетенций.

В Кубке «Управляй!» команды участников получают в управление виртуальные компании с одинаковыми стартовыми показателями, разрабатывают стратегию и комплекс управленческих решений по ее реализации в прямой конкуренции друг с другом в моделируемой экономике и рынках.

Задача участников: разработать стратегию своей виртуальной компании и каждый период принимать до 75 стратегических решений в сфере маркетинга, производства, кадров, финансов, логистики, обеспечивая наивысшую инвестиционную привлекательность своей виртуальной компании, соперничая в этом с другими командами.

В ходе соревнования выявляются и оцениваются базовые управленческие компетенции студентов. На всех этапах проводится автоматизированная оценка бизнес-симулятора, а на очных этапах – дополнительная оценка представителями кадровых служб различных компаний. Участие в таком мероприятии требует от участников не только знания и понимания основных экономических показателей, но и умения их использовать, оперировать ими, встраивать их в логические схемы, уметь рассчитывать различные показатели деятельности предприятия.

По итогам каждого этапа формируется общий рейтинг студентов на основе единой методологии оценки.

Версия для печати
поделиться