25 октября – 19 ноября 2021
Конкурс профмастерства «Мастерская медиа и рекламы»

25 октября 2021 Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
«Мастерская медиа и рекламы» – конкурс профессионального мастерства, организуемый кафедрой медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета для студентов направлений «реклама и связи с общественностью» и «медиакоммуникации».

В 2021 году «Мастерская медиа и рекламы» проводится на базе Алтайского государственного университета в шестнадцатый раз. Основной целью конкурса является повышение профессиональных компетенций студентов, укрепление связей с профессиональным сообществом и работодателями рынка коммуникационных услуг.

Направления:

  • брендинг продуктовых торговых марок;
  • социальная реклама здорового образа жизни;
  • Social Media продвижение социальных проектов. 

Участники: студенты 1–4 курсов, предполагаемое число – 80 человек.

Заказчики:

  • Новоалтайский мясоперерабатывающий комбинат;
  • Торговый дом «Киприно»;
  • Управление молодёжной политики и реализации программ общественного развития «Алтай молодой»;
  • «Хочу помочь»: проект президентской программы «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».

Информационный партнерРекпортал (ИД «Алтапресс»).

Ход мастерской: 4 недели (с 25 октября по 19 ноября)

  • 1-я неделя, 25–31 октября: открытие, знакомство с заказчиками, мастер-классы;
  • 2-я неделя, 1–7 ноября: работа в командах над кейсами;
  • 3-я неделя, 8–14 ноября: предзащита проектов;
  • 4-я неделя, 15–19 ноября: презентация проектов заказчикам, закрытие, награждение.
Версия для печати
поделиться