Итоговая презентация проектов «Мастерской рекламы»

16 апреля 2014 Анна Милюкова
17 апреля в 18:20 состоится презентация PR-проектов, подготовленных в рамках «Мастерской рекламы» студентами кафедры связей с общественностью и рекламы для налоговой инспекции.

В ходе практического курса «Мастерская рекламы» студенты разработали варианты социальной рекламы для популяризации уплаты налогов и формирования положительного имиджа налоговой службы. Заказчиком проекта выступило краевое Управление Федеральной налоговой службы, а наставником молодых рекламистов стал Евгений Кураков, руководитель барнаульской студии дизайна «Tvorica».

Полина Киселева, 1 курс:

«Нам очень понравилось. Мы все понимали, что работаем на настоящий, реальный результат. Мы научились отметать ненужные идеи, а иногда бывает очень жалко отказываться от собственного творения. Очень хорошо, что Евгений подробно разбирал и наши идеи, и наши ошибки, приводил примеры из практики, был к нам очень внимателен. Обязательно будем участвовать в подобных мероприятиях еще».

Презентация состоится 17 апреля в 18:20 в аудитории 405 (ул. Димитрова, 66).

«Мастерская рекламы» проходит в седьмой раз. Ее организатором является кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Проект призван улучшить профессиональное взаимодействие между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Студенты приобретают опыт и практические навыки разработки фирменного стиля, позиционирования компании на рынке, создания слогана и концепции рекламной и PR-кампании, а также применения техник рекламной и имиджевой деятельности в сети Интернет.
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0