Школа направлена на решение важных вопросов деятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив и развитие лидерских качеств.
Лекторами и организаторами школы выступают федеральные тренеры программы «Студенческое самоуправление», руководители общественных организаций, профессионалы в области психологии и студенческого самоуправления.
За неделю Татьяна Хребтова (магистрант факультета психологии и педагогики), Дмитрий Ковалев (студент географического факультета) и Сергей Бердников (студент юридического факультета) в рамках образовательной программы школы посетили ряд мастер-классов, направленных на развитие навыков работы в команде, личностный рост и развитие профессиональных компетенций в области студенческого самоуправления. Кроме того, ребятам удалось познакомиться и обменяться опытом с участниками программы из разных уголков страны.
Дмитрий Ковалев:
«Мы отметили высокий уровень организации, соответствующий всероссийскому масштабу. Всего за неделю познакомились со студентами вузов от Калининграда до Южно-Сахалинска. Благодаря веку информационных технологий, мы сможем поддерживать связь с ребятами и продолжать обмен опытом, а возможно и организовывать всероссийские проекты, как это делает команда «ПРО», кураторы и тренеры которой, также как и участники, приезжают из разных городов. Даже удивительный первоапрельский сюрприз природы — с утра выпал снег (а в Барнауле было +24!) не испортил впечатления, а даже наоборот — запомнится на всю жизнь! Программа была насыщенная, весь день был расписан до каждой минуты. Ну а вечером все участники собирались в актовом зале на тематические вечерние мероприятия «ПРО: интуиция», «ПРО: vision», «ПРО: dance», «ПРО: любовь» и др. Я получил массу положительных впечатлений и ярких примеров по развитию студенческого самоуправления, которые я смогу реализовать в стенах нашего Alma mater».
Сергей Бердников:
«Хотелось бы отметить структуру школы, она включает в себя два уровня образовательной программы: на первом уровне обучаются руководители студенческого самоуправления вузов, лидеры общественных организаций и сотрудники вузов, ответственные за работу с молодежью; на втором уровне — лидеры студенческих объединений, активисты ССУ и общественных организаций. Таким образом, пройдя второй уровень, можно продолжить развитие на первом уровне, а также такая структура позволяет увидеть уровень компетенций лидеров ССУ. Кроме того, нам понравилось тематическое оформление «веревочного курса» в стиле «Олимпийских игр». Организаторы из города Сочи привезли форму, факела и символику, создав таким образом особую атмосферу, и поразили нас многообразием идей и их реализацией».