Секция «Технологии рекламы и маркетинга» на фестивале «Дни PR и рекламы на Алтае»

25 апреля 2014 Анастасия Перфильева
Учебный пресс-центр кафедры связей с общественностью и рекламы
На студенческой конференции в рамках «Дней PR и рекламы на Алтае» обсудили информационные войны и рекламу кино.

24 апреля в рамках XII регионального фестиваля «Дни PR  и рекламы на Алтае» состоялась студенческая научно-практическая конференция «PRофессия будущего». Работа конференции проходила в трех секциях. Заседания секции «Технологии рекламы  и маркетинга» было очень ярким и интересным.

Студенты кафедры связей с общественностью и рекламы представили свои исследования в области брендинга, бизнес-планирования, продвижения социально ответственного бизнеса, стратегий рекламы и ее национальной специфики.  Эти и многие другие аспекты профессиональной деятельности маркетолога и специалиста по рекламе вызвали неподдельный интерес аудитории — студентов и преподавателей кафедры.

Особенно оживленной была дискуссия по поводу докладов Юлии Иордан о методах ведения информационных войн, Ксении Лыткиной — об особенностях построения бренда AVEO,  Анастасии Перфильевой — о стратегической бизнес-модели частной школы и Вероники Хмаровой — о тенденциях продвижения фильмов на отечественном рынке. В процессе обсуждения сообщений своих коллег студенты делились собственным исследовательским опытом, познаниями в смежных отраслях, советовали друг другу книги по теме.

«Я сегодня узнала много нового и  интересного для себя. За это отдельное всем вам спасибо», — сказала, завершая работу секции, ее модератор доктор социологических наук, профессор кафедры связей с общественностью и рекламы Алла Владимировна Ковалева.

Фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае» проводится кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ с 2003 года. Это комплекс мероприятий, объединяющих как начинающих специалистов, так и известных теоретиков и практиков в области PR, рекламы, маркетинга и журналистики, а также представителей власти, бизнеса и НКО. Участие в фестивале позволяет ознакомиться с тенденциями развития в области массовых коммуникаций на региональном рынке, расширить круг деловых контактов в сфере PR, познакомиться с наиболее активными и творческими студентами — будущими специалистами в сфере коммуникативных технологий.
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0