Организаторы мастерской — студенты и преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы. Цель «Мастерской рекламы» — творческая работа студентов с настоящими рекламными заказами под руководством Мастера — известного в крае специалиста в области рекламы. В течение двух-трех месяцев все желающие студенты факультета могут прослушать увлекательные мастер-классы и поучиться живым рекламным технологиям.
Мастерская — это еще и конкурс. Лучшие идеи и работы рассматриваются в итоге Мастером, Заказчиком и преподавателями — в итоге победитель получает ценные призы, а нередко и предложения сотрудничества.
В этом году Мастерская посвящена теме «Видеотехнологии в рекламе». Мастер этого сезона — режиссер-постановщик и продюсер, автор многих известных рекламных фильмов Игорь Голованов.
«Я занимаюсь созданием сложных постановочных рекламных роликов, это затратный, многоэтапный, но очень интересный процесс, в который я попытаюсь вовлечь студентов, — заявил Игорь Голованов. — В результате работы мы, конечно, не получим готовых роликов, но зато обязательно получим видео-идеи, которые впоследствии станут основой сценариев для рекламных кампаний известных алтайских брендов. Моя цель в этом проекте — заложить основы понимания того, что такое видеопроизводство рекламы, ну и, конечно, напитаться новыми идеями от студентов, все-таки их свежее восприятие окружающей действительности всегда креативно!».
Занятия «Мастерской рекламы» в этом году будут проходить раз в неделю в видеомастерской Игоря Голованова в помещении ГТРК «Алтай» по адресу: Змеиногорский тракт, 29.
Открытие «Мастерской рекламы» состоится 23 октября в одной из аудиторий корпуса «Д».
Условия участия узнавайте в группе кафедры связей с общественностью и рекламы ВК (http://vk.com/pr_club22), а также по телефону 8-961-237-27-72 (Юлия Вадимовна Явинская).