Темой «Пищи для ума» (так назвали серию бизнес-завтраков организаторы) на этот раз стало продвижение новой кинотехнологии и кинотеатра IMAX в условиях кризиса.
Именно на эту тему дискутировали более двух часов руководитель по рекламе, репертуару и связям с общественностью «Киномира» Анастасия Семенчина, директор «Лаборатории ПРОМО» Наталья Куценко, редактор Рекпортала Лада Шевкунова, студенты и преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ.
За чашкой чая студенты делились своими идеями о продвижении IMAX с Анастасией Семенчиной, задавали вопросы, в том числе о том, что уже сделано, чего, по мнению Анастасии, нужно избегать в коммуникациях с «потребителями» кино, какие направления она считает наиболее перспективными. Ответы, комментарии и советы были получены, команды отправились дорабатывать свои проекты.
Третий бизнес-завтрак состоится в следующую среду, 24 марта, и мы ждем встречи с представителем производственной фирмы FOGEL.