IMAX в «Мастерской рекламы»

23 марта 2015 Артем Прокопенко
19 марта в ресторане «Подворье» при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО» прошел второй бизнес-завтрак, организованный кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ в рамках проекта «Мастерская рекламы».

Темой «Пищи для ума» (так назвали серию бизнес-завтраков организаторы) на этот раз стало продвижение новой кинотехнологии и кинотеатра IMAX в условиях кризиса.

Именно на эту тему дискутировали более двух часов руководитель по рекламе, репертуару и связям с общественностью «Киномира» Анастасия Семенчина, директор «Лаборатории ПРОМО» Наталья Куценко, редактор Рекпортала Лада Шевкунова, студенты и преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ.

Анастасия Семенчина, Киномир

За чашкой чая студенты делились своими идеями о продвижении IMAX с Анастасией Семенчиной, задавали вопросы, в том числе о том, что уже сделано, чего, по мнению Анастасии, нужно избегать в коммуникациях с «потребителями» кино, какие направления она считает наиболее перспективными. Ответы, комментарии и советы были получены, команды отправились дорабатывать свои проекты.

Третий бизнес-завтрак состоится в следующую среду, 24 марта, и мы ждем встречи с представителем производственной фирмы FOGEL.

Практический курс «Мастерская рекламы» организован в 2011 году кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Проект направлен на установление и развитие профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Важной задачей «Мастерской» является повышение уровня соответствия рекламного образования требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью.
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0