В данном рейтинге АлтГУ занял 5 место среди вузов России по относительному числу аккаунтов в сети Twitter, 16 место – по относительному числу аккаунтов в сети Facebook, 22 место – по величине уровня проникновения академических сетей, 34 место – по относительному числу размещенных видеороликов в сети YouTube.
В целом в рейтинге активности вузов в социальных сетях учтены данные более 200 ведущих высших школ России.
Отметим, что АлтГУ использует социальные медиа для информирования абитуриентов, студентов, их родителей, а также выпускников вуза о жизни университета, привлечения новых студентов, целенаправленной, регулярной работы над имиджем вуза, а также для получения обратной информации об интересах студентов, тенденциях и вопросах, которые их беспокоят.
Подробнее с рейтингом можно ознакомиться по ссылке.