Начало программ повышения квалификации в сфере закупок

23 ноября 2015 Е.А. Мельникова, специалист по УМР ЦППК ГМС

Программа «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» рассчитана на 108 часов, из которых 68 часов отводится на самостоятельное электронное обучение, 40 часов – на аудиторные занятия (23–26 ноября).

Программа «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» также рассчитана на 108 часов (72 аудиторных часа (23–30 ноября 2015 г.) и 36 часов самостоятельного электронного обучения).

С целью реализации электронного обучения на Открытом образовательном портале АлтГУ в системе MOODLE создан электронный курс. В создании курса приняли участие начальник управления стратегии, анализа и мониторинга Дмитрий Сергеевич Хвалынский,  ведущий юрисконсульт Майя Александровна Берестенникова и начальник отдела по организации закупок Светлана Юрьевна Ишимова.

В процессе реализации программ будут затронуты актуальные вопросы в сфере закупок:

  • Основы контрактной системы, порядок создания, организация работы, функции контрактной службы (контрактного управляющего), комиссии по осуществлению закупок;
  • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок: Гражданский кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон № 44-ФЗ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные и методические документы Минэкономразвития России и других  федеральных органов исполнительной власти, применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг;
  • Порядок формирования и изменения планов и планов-графиков закупок, обоснование закупок, централизованные закупки, понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения;
  • Осуществление закупок: способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требования к участникам закупки, условия допуска к участию в закупках. антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в закупках, порядок и требования к составлению технического задания, правила описания объекта закупки, порядок проведения конкурсов и аукционов, оценка заявок, окончательных предложений участников закупки, особенности аукциона в электронной  форме, порядок осуществления закупок способом запроса котировок и запроса предложений, осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), особенности осуществления закупок различными учреждениями;
  • Особенности государственного контракта как вида договора, порядок заключения, изменения условий, расторжения контракта, условия исполнения государственного и муниципального контракта, ответственность за нарушения условий контракта.
  • Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.

В реализации программ также примут участие следующие специалисты:

  • Порошин Евгений Александрович, к.ю.н.;
  • Канунников Владимир Александрович, начальник отдела методологического сопровождения закупочной деятельности заказчиков Главэкономики;
  • Кочетков Андрей Васильевич, заместитель руководителя, начальник отдела государственного заказа УФАС по Алтайскому краю;
  • Пчелинцев Роман Иванович, директор ООО «Алтайский тендерный центр»;
  • Малыхин Дмитрий Владимирович, начальник отдела по контролю  за размещением  госзаказа комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
  • Сотрудники электронной площадки РТС-тендер.

По итогам занятий будет проведено итоговое тестирование, слушатели получат удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0