Маркетинг в малом и среднем бизнесе: повышение квалификации в рамках Губернаторской программы

26 ноября 2015 Е.А. Мельникова, специалист по УМР ЦППК ГМС,
В.В. Беляев, руководитель программы, к.э.н., доцент

В АлтГУ на базе Центра переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих проходят курсы повышения квалификации «Маркетинг в малом и среднем бизнесе» в рамках Губернаторской программы подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства.

Курс обзорно охватывает все основные направления маркетинга и разделен на пять модулей: сущность маркетинга, маркетинговые исследования, управление ассортиментом, стимулирование сбыта, теория поведения потребителей. Обучают слушателей ведущие преподаватели АлтГУ, а также специалисты, которые на практике занимаются различными областями маркетинга.

Открыл программу доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства и маркетинга, АлтГУ, один из наиболее известных в академических кругах Алтайского края специалистов по маркетингу, автор известного в России учебника «Маркетинг. Основы теории и практики» Виктор Иванович Беляев с вопросами о сущности маркетинга и основах маркетинговой деятельности на предприятии, а также с лекциями по маркетингу в сфере услуг.

Для реализации программы приглашены руководители и сотрудники брендингового агентства Punk You Brands, которое является ведущим брендинговым агентством не только Алтайского края, но и всего сибирского региона в целом и регулярно входит в top-10 или top-20 лучших брендинговых агентств России.

Свою часть программы креативный директор Ильдар Шале, арт-директор Данил Снитко, арт-директор Михаил Иванов, стратег Денис Белоусов, и копирайтер Олег Ан посвятили вопросам разработки и управления брендами, а также вопросам стимулирования сбыта.

Лектором по темам, связанным с интернет-маркетингом, выступает Артем Сошников, руководитель IT-центра «Софтлайн». Опыт его работы в сфере интернет-маркетинга составляет 8 лет.

Вопросы ценообразования в рамках программы рассматривает Марина Михайловна Бутакова, кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства и маркетинга.

Вячеслав Викторович Беляев, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предпринимательства и маркетинга АлтГУ, продолжает программу информацией по назначению и условиям эффективного применения маркетинговых исследований, анализу рынка маркетинговых исследований в Алтайском крае и серией лекций об особенностях применения различных методов маркетинговых исследований. В.В. Беляев также осветит базовые вопросы по теории поведения потребителя, позволяющие комплексно изучать, как покупатель осуществляет выбор товара, рассматривать маркетинговые мероприятия фирмы с точки зрения покупателя, а не продавца. Вячеслав Викторович проводит маркетинговые исследования на практике уже 9 лет, в числе его клиентов ОАО «ПО Алтайский шинный комбинат», ОАО «ПО Алтайские семечки», ОАО «Авиапредприятие Алтай» и многие другие.

Слушатели разбирают кейсы, связанные с разработкой брендов и рекламы, участвуют в деловой игре по ценообразованию. Часть занятий проходит в формате круглого стола.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0