Специалисты-практики рассказали будущим рекламистам о секретах организации выставок и ярмарок

30 декабря 2015 Кафедра связей с общественностью и рекламы

На кафедре связей с общественностью и рекламы состоялась серия лекций практикующих специалистов по теме «Организация выставок и ярмарок». В течение 3 месяцев маркетологи, PR-менеджеры рассказывали студентам-рекламистам 4 курса, как правильно использовать этот маркетинговый инструмент.

Ирина Гапонова, директор отдела продвижения ЗАО «Алтайская ярмарка», рассмотрела этапы проведения, мероприятия выставки, особенности формирования концепции, рассказала о таких известных крупных выставках, как «Строительство. Благоустройство. Интерьер», «Индустрия красоты», «Дни здоровья и медицины» и многих других.

Олеся Праздникова, начальник сектора маркетинга Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармарцевтической промышленности и биотехнологиям, рассказала о проведении таких важных для края мероприятий, как «Алтайфест», «АлтайПродМаркет», «Праздник хлеба», «Дни алтайского сыра», «День мясного гурмана». Олеся Александровна рассказала о многих аспектах сопровождения этих мероприятий: как взаимодействовать с журналистами, участниками, партнерами и посетителями, как готовить программу, рекламные материалы и даже как управлять погодой.

Анна Кельблер, маркетолог ГК «Евростиль», рассказала об опыте участия компании в выставке «Индустрия красоты», обозначила основные нюансы в процессе подготовки, «подводные камни», подробно описала технологию организации конференции на выставке-ярмарке. Отдельно Анна остановилась на специфике участия в ярмарках для компании, работающей в высоком ценовом сегменте.

На лекции PR-специалиста Ольги Замятиной студенты узнали об организации «Выставки свадебной индустрии» от журнала «Наша свадьба», которая состоялась в марте 2015 года. Выставка была достаточно представительной: ее посетило 600 человек, было более 40 экспонентов. Ольга рассказала о том, как формировалась развлекательная программа выставки, к каким рискам стоит подготовиться заранее, а также как размещать рекламу с информацией о выставке на выгодных условиях.

Завершила серию встреч Ирина Борисова, руководитель отдела маркетинга барнаульского филиала телеком-оператора «Дом.ру» с рассказом о выставке «Природа смотрит на тебя» совместно с телеканалом Viasat Nature HD, которая прошла в марте 2015 года. Ирина показала, как концептуально связать оформление пространства выставки с ее идеей, продемонстрировала, по каким результатам и показателям эффективности стоит оценивать подобные мероприятия.

В итоге студенты получили полезные знания и навыки, а также приглашения на практику.

Анна Брютова, студентка 4 курса:

«Курс оказался очень интересным и познавательным. Мы получили большой объем информации об организации выставок и ярмарок. Особенно интересно было слушать рассказы приглашенных экспертов о своем личном опыте».

Версия для печати
поделиться