Новый логотип кафедры рекламы и PR: быть или не быть?

28 января 2016 Наталья Касина

Для кафедры связей с общественностью и рекламы разработан новый логотип. Его автором стал дизайнер Михаил Хозяйкин, который является выпускником кафедры связей с общественностью и рекламы и по совместительству разработчиком фирменного стиля факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии.

Перспектива изменения логотипа кафедры вызвала неоднозначные реакции и волнения в студенческих рядах, поэтому инициативная группа студентов 4 курса решила провести свое собственное внутреннее исследование и выяснить, как же на самом деле студенты воспринимают грядущие перемены.

Более 100 студентов со всех курсов кафедры приняли участие в социологическом онлайн-опросе, по результатам которого только 27% респондентов положительно отозвались о новом логотипе. Стоит также сказать, что большинство студентов остались верны старому варианту из-за его более привлекательного цвета и формы, и 77% заявили решительное «нет» ассоциациям логотипа в новом исполнении с рекламой и пиаром. Напоследок студенты оставляли такие пожелания, как оставить старый логотип, внести несколько штрихов в новый или вовсе создать совершенно иной.

Результаты исследования оказались неожиданными, поэтому инициативная группа обратилась за мнением к эксперту.

Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:

«Новый логотип кафедры намного лучше старого. Он читаемый, современный и приятный. Нет в мире таких цветов и форм, которые были бы ассоциативны или не ассоциативны с рекламой и PR, поэтому я считаю, что новый логотип имеет вполне свежий вид, сейчас такие в тренде. Что касается оппозиции, ратующей за старый вариант, то это нормально. Всегда найдутся те, кто к нему привык, и любые изменения воспринимает в штыки. Мнение этих людей обязательно изменится со временем».

На сегодняшний день внедрение нового логотипа кафедры находится на стадии подготовки. Исследовательская группа согласна с экспертом и так же уверена, что однажды студенты привыкнут и полюбят новый образ кафедры, как и старый.

Время не стоит на месте, и кафедра связей с общественностью и рекламы идет в ногу вместе с ним.

Версия для печати
поделиться