22 апреля в Колледже АлтГУ прошли выборы, а точнее перевыборы главы студенческого пресс-центра. До этого пост занимала Олеся Петрова, студентка 1 курса, которая замечательно справлялась со всеми обязанностями, но она решила возглавить команду спорторгов. Она выставила свою кандидатуру на выборах главы спорторгов, и во время предвыборной речи чувствовалась ее уверенность и искренность.
Предвыборную речь произнесли два кандидата на должность главы студенческого пресс-центра: это Евгения Морева и Лада Ефремова. Обе студентки очень волновались перед выступлением, но выступили перед аудиторией избирателей достойно. У каждой участницы были свои идеи и предложения. Конечно, у кого-то больше опыта в написании статей, а у кого-то – в организационной работе.
Так, Евгения представила свой проект к празднованию годовщины 9 Мая и высказала идеи по оптимизации работы студенческого пресс-центра. Лада в своей предвыборной речи акцентировала внимание на расширении читательской аудитории факультетской газеты.
Результаты выборов были озвучены быстро, и победителем стала Лада Ефремова.
«Я уже имею небольшой опыт в журналистике, а также работала как организатор мастер-классов на общеуниверситетских мероприятиях, – рассказывает Лада. – А сейчас готовлюсь работать с командой журналистов для продвижения информации о Колледжа АлтГУ в интернете и освещения внеучебной жизни нашего факультета. Руководителем такой большой команды, как студенческий пресс-центр Колледжа, я еще не была, но есть большое желание стать хорошим организатором и расширить круг читателей нашей газеты. Продвижение нашей студенческой газеты для меня является важной задачей. Ведь в газете публикуется множество материалов о мероприятиях, происходящих в колледже и университете. На самом деле, многие студенты не знают и о половине происходящих событий в стенах нашего учебного заведения. Большой спрос на газету будет влиять и на количество студентов, желающих принимать участие во внеучебной жизни колледжа, открывать в себе новые таланты и способности».
Газета Колледжа АлтГУ будет ждать своих читателей, а привлечением новых заинтересованных лиц будет заниматься новый глава пресс-центра и ее помощники. Пресс-центру нужны свежие идеи. Больше участников – больше идей!