Студенты АлтГУ стали призерами Всероссийского конкурса «В ритме жизни»

5 декабря 2016 ФМКФиП

Студенты магистратуры Алтайского государственного университета  направления «Реклама и связи с общественностью» группы 863М приняли участие во Всероссийском конкурсе «В ритме жизни», целью которого является повышение уровня знаний о способах профилактики распространения ВИЧ в молодежной среде. Конкурс проводился в несколько этапов: муниципальный, региональный и всероссийский.

Сво работы представляли Юлия Рябыкина, Наталья Фролова и Виктор Гуляев (направление «видеоролик», номинация «Знать, чтобы жить»), София Миновская, Каролина Рыдзевская и Алиса Артемова (направление «графика», номинация «Цена вопроса»).

Конкурсная комиссия оценивала работы по следующим критериям: оригинальность идеи, информативность, достоверность предоставленной информации, качество исполнения работы. Ребята успешно справились с заданием и стали победителями регионального этапа, их работы отправлены на следующий этап конкурса – всероссийский.

С 22 по 24 ноября 2016 года в Московском государственном институте культуры проходил «Медиакласс-2016» – мероприятие, где каждый может поделиться своим видением социально значимых проблем. Фестиваль позволяет заявить о себе начинающим и перспективным специалистам, дает возможность каждому участнику лично пообщаться с представителями сферы рекламы и PR, окунуться в атмосферу праздника и стать его частью. Это один из первых фестивалей социальной рекламы в России, который ведет свою историю с 2000-го года. Ежегодно на конкурс поступает более 400 работ со всей России и стран СНГ, и более 200 человек посещают сам фестиваль. От Алтайского государственного университета в фестивале приняли участие София Миновская, Виктор Гуляев, Каролина Рыдзевская.

В своем социальном проекте магистранты затронули тему экологии и представили ее в виде маленькой истории. Со слов авторов, концепция ролика такова: «Сюжет видео выстроен на образах. Мы показали историю жизни маленького кусочка картона, выброшенного в большой и равнодушный мир и мечтающего обрести свой дом. С помощью такой метафоры мы хотим показать, что порой достаточно пары несложных действий для того, чтобы сделать жизнь чуточку лучше».

По итогам конкурса ребята заняли призовое третье место по направлению «Видеореклама» в номинации «Маленькие поступки несут большое значение». На достигнутом ребята не собираются останавливаться. В будущем творческая группа задействована еще в нескольких проектах социальной рекламы. В планах – разработка мобильного приложения для детей с развивающими играми, созданными по мотивам русских народных сказок.

Сара Бекетаева

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0