Студенты филиала АлтГУ в г. Бийске посетили Многофункциональный центр

22 марта 2017 Филиал АлтГУ в г. Бийске

20 марта группа студентов первого курса специальности «Земельно-имущественные отношения» посетила Многофункциональный центр в целях ознакомления с его работой.

Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения одной (государственной или муниципальной) услуги.

Работа Многофункционального центра упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Благодаря осуществлению данного проекта большую часть необходимых справок стало возможным получать сразу и на месте. Учреждение выполняет сто четырнадцать видов государственных услуг, востребованных населением, в том числе услуги по процедуре, связанной с оформлением пенсии, субсидий, сменой места жительства, рождением ребенка и т.д. В сфере земельно-имущественных отношений центр оказывает большое количество  услуг, это государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, учет граждан, желающих приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства, и многое другое.

Студентам  приятно было узнать, что в Многофункциональном центре в должности специалистов работают выпускники филиала: Чернова Анна, Мартыненко Елена, Арутюнян Татьяна. Девочки продолжают учиться, получают высшее образование, теперь уже заочно. Они с теплотой вспоминают годы обучения в филиале и с удовольствием рассказали о работе центра. Предоставление услуг в центре осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. Для максимального удобства в многофункциональном центре функционирует система электронной очереди. Для сокращения временных затрат по получению услуг на сайте центра указаны «Дни пиковой нагрузки», которые помогают потребителям услуг отрегулировать время посещения центра.  Вся работа коллектива нацелена на то, чтобы обратившиеся получили нужные услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки.

Первокурсники слушали с интересом и вниманием: может быть, через два года им предстоит работать в этой организации.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0