От «Мастерской рекламы» к «PR-Охоте»

24 апреля 2017 ФМКФиП

Последние дни апреля на кафедре связей с общественностью и рекламы традиционно богаты на мероприятия. Вот и в этом году – с разницей в два дня – закрылся конкурс профессионального мастерства «Мастерская рекламы» и открылся очередной студенческий форум «PR-охота». Куратором обоих мероприятий выступает доцент КСОИР Л.М. Комиссарова.

Проходящая в течение нескольких месяцев «Мастерская рекламы» предполагает подготовку студентами проектов по заказу реально работающих на рынке компаний при помощи кураторов, рекламных агентств и специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы. Ее закрытие становится настоящим шоу, с презентацией студенческих проектов, вручением призов, выступлением заказчиков и кураторов.

В этом году заказчиками выступили ИД «Алтапресс» (проект «Афиша»), Центр семьи и детства ИМКА, поисковый отряд «Лиза Алерт», Федеральный центр травматологии и эндопротезирования. Что интересно, и среди представителей заказчиков, и среди кураторов были выпускники кафедры связей с общественностью и рекламы. Как обычно, деятельную помощь мероприятию оказал Рекламный портал Алтайского края (http://rekportal.ru) и его руководитель Лада Шевкунова.

Финальная сессия «Мастерской рекламы – 2017» прошла с большим подъемом. Проекты были разнообразны и максимально приближены к реальной ситуации на рынке. Наверняка будущие работодатели присмотрели себе новых сотрудников из числа студентов направления рекламы и связей с общественностью АлтГУ!

Ну, а в пятницу открылась «PR-охота». Студенты, разбитые на команды, получили задания, связанные с развитием туризма на Алтае (партнер мероприятия – «Алтайтурист»). Теперь их ждут (с понедельника по среду) выступления спикеров, специально приглашенных на форум. 26 апреля команды предложат жюри свои проекты, а 27 апреля отправятся в Горный Алтай, чтобы прослушать часть мастер-классов там и принять непосредственное участие в проведение праздника «Цветение маральника».

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0