Ежегодно кафедра СОиР открывает юным рекламистам тайны профессионального мастерства. Традиционное «Посвящение в студенты» воплощается в разных форматах и стилях. На этот раз основой стала имитация работы коммуникационного агентства. Организаторы предусмотрели 5 рабочих отделов: реклама, PR, маркетинг, дизайн и digital. В каждом первокурсников встречали креативные задания, за выполнение которых команды получали не гонорар, а предметы гардероба: шляпы, рубашки, кеды, джинсы и часы.
«Заработанные» вещи помогли студентам ответить на главный вопрос: «Каким должен быть выпускник кафедры СОиР?». Визуальным воплощением образа стал манекен «PR». Нарядив новоиспеченного выпускника, рекламисты получили долгожданные дипломы первокурсника, произнесли неизменную клятву и стали полноправными членами большой семьи кафедры связей с общественностью и рекламы.