Xll Мастерская рекламы динамично работает и движется к высоким результатам

20 октября 2017 Карина Ревякина

В начале октября кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ открыла Xll Мастерскую рекламы. Новые заказчики, новые интересные брифы, новые креативные команды, рекордное количество участников – и месяц, чтобы решить задачи.

Работа идет полным ходом. Встречи с заказчиками, кураторами, мастер-классы, семинары, тренинги и лекции – все это уже успели участники за две недели. Открыла череду обучающих мероприятий Алла Владимировна Ковалева, доктор социологических наук, и.о. зав.кафедры СОиР. Для тех команд, которые предпочли в работе социальную направленность, Алла Владимировна объяснила, как поэтапно разработать эффективный социальный проект.

Тем временем команды Алтайского медового пряника окунулись в работу кондитерского цеха, узнали технологию производства и попробовали изготовить продукцию сами.

Дальше – больше!

7 октября команды ТРК Сити-центр посетили ТРК, экскурсию для студентов провел маркетолог Андрей Крюков.

10 октября опытом с участниками мастерской рекламы в рамках социальных проектов поделился Эвальд Лущаев, эколог заповедника «Тигирекский».

14 октября студенты встретились с исполнительным директором Алтайского отделения Русского географического общества Ириной Архиповой и координатором по информационным и экспедиционным проектам Алтайского краевого отделения ВОО «Русское географическое общество» Валентином Смирновым.

Помимо этого, мастер-классы для студентов уже провели: Бэлла Качехина, руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс»; Серафима Доманова, выпускница кафедры СОиР АлтГУ, долгое время сотрудничала с АГТ-Сибирь в качестве менеджера проектов; Анастасия Петренко, фрилансер, дизайнер-иллюстратор, шаржист.

«Нынешняя, ХII Мастерская рекламы приятно удивила количеством участников: впервые их более 90 и большая часть из них – первокурсники, обучающиеся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Будем надеяться, что для них такое погружение в профессиональную деятельность пройдет комфортно и с максимальным эффектом. Уверена, что этому будут способствовать и кураторы проекта, среди которых наши выпускники: Бэлла Качехина, бренд-менеджер ИД "Алтапресс" и Андрей Крюков – менеджер по маркетингу и рекламе ТРК "Сити-центр". Желаю всем участникам успехов и удачи!», – прокомментировала итоги мастерской А. В. Ковалева, и.о. зав.кафедры СОиР.

Прокомментировали работу мастерской рекламы и сами участники:

«Для меня мастерская рекламы – это прежде всего командная работа. Я учусь только на первом курсе, но уже понемногу втягиваюсь в работу. Может быть, у меня пока мало идей, но я постараюсь не подвести свою команду. Сначала было трудно понять, чего хочет заказчик, но в процессе обсуждения стало яснее. Мне это нравится, ведь с нами работают старшие курсы, которые помогают и поддерживают. Я считаю, что мы, первый курс, наберемся опыта в работе с заказчиком, испытаем свои силы на практике и получим много эмоций и воспоминаний!» – отметила Ирина Балахнина, группа 873Б.

Напомним, «Мастерская рекламы» – традиционный учебный проект. Особенность XII Мастерской в том, что в этом году участникам придется поработать над социальными проектами: «Туристический вандализм» и «Вандализм в городской среде». Куратором выступает выпускница кафедры СОиР, в настоящее время руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс» Бэлла Качехина.

P.S. Чтобы постоянно быть в курсе новостей мастерской, вступайте в группу во «вКонтакте» https://vk.com/club154004360.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0