Подведены итоги XII «Мастерской рекламы»

21 ноября 2017 ФМКФиП

В этом году закрытие «Мастерской рекламы» длилось целых три дня. Еще бы! Такого количества участников не было ни разу. Девяносто пять студентов в составе одиннадцати команд работали над четырьмя кейсами. Семь мастер-классов, индивидуальные встречи с заказчиками, месяц напряженного труда – и один победитель по каждому кейсу. Несмотря на непростые условия (многим новичкам пришлось делать то, о чем они раньше даже не задумывались), жюри осталось довольно и количеством, и качеством креатива.

Среди команд, работавших с кейсом от Cити-центра, лучшей признали команду D-tails. Ребята предложили концепцию «Пользуясь случаем», ядром которой стали необычные мероприятия. В их числе – День студента, во время которого «безвременно повзрослевшие» смогут почувствовать себя детьми, «Ночь сериалов», мастер-классы по молекулярной кухне и спектакли для родителей с участием детей. Заказчикам концепция понравилась настолько, что они предложили всем участникам команды стажировку и пообещали выделить средства для реализации проекта – случай редкий и очень радостный.

С брифом от «Алтайского медового пряника» лучше всех справилась команда «Прекрасные дамы». Им нужно было придумать новый дизайн упаковки, разработать рекламную кампанию. Центральным образом концепции «Мы едем за пряниками, а ты?» стали медведи на велосипедах. Согласно идее, их изображения могут появиться на остановках и транспорте, который ходит рядом с точками продажи. Кроме того, медведи могут проехаться по городским паркам и торговым центрам, угостить пряниками всех желающих и даже пригласить на каток в ТРЦ «Галактика».

С концепцией «Все вернется» на направлении туристического вандализма победила команда «Дичь». Члены команды разработали концепцию борьбы с самой распространенной проблемой вандализма – мусором. Ключевым образом в визуализации концепции стал бумеранг. На его примере в своих сообщениях участники планируют объяснить, как то, что мы когда-то бросили, вернется обратно. Чтобы привлечь внимание людей к проблеме, создатели концепции предложили организовать двухдневную поездку, во время которой туристы не только смогут посетить фестиваль «мусорного» искусства, но и лично повоевать с бутылками и пакетами.

Команда «Neon» стала лучшей на направлении городского вандализма. Ее концепция – «Вандализм – удел слабых» – направлена на борьбу с незаконной росписью стен. Участники команды предложили делать сатирические мемы из снимков надписей, чтобы авторы поняли, что поступают глупо. Среди других интересных идей – специальные стаканчики для кофе, на которых можно рисовать граффити и серия роликов про ниндзя, отбирающего маркеры у «художников».

Эта сессия «Мастерской рекламы» закрыта! Ожидаем следующей?

Ирина Васильева, группа 863А

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0