День открытых дверей на кафедре связей с общественностью и рекламы АлтГУ прошел в стиле охоты за мафией

1 апреля 2019 Кафедра связей с общественностью и рекламы

Не только узнать о всех нюансах поступления и процесса обучения, но и раскрыть максимум своих талантов, а также весело провести время смогли абитуриенты на дне открытых дверей кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.

Нынешняя встреча с выпускниками и их родителями прошла в весьма необычном формате. Ребятам представилась возможность окунуться в жизнь рекламного агентства: на себе испытать все сложности взаимодействия с коллегами, отработать навыки кризисного менеджмента. Абитуриентам предложили решить рекламный кейс по мотивам известной психологической ролевой игры «Мафия».

Более 2-х десятков ребят сели за импровизированный стол директора рекламного агентства и попытались найти виновного в ошибке, допущенной при разработке рекламного баннера. Ситуация из ряда вон выходящая. Не каждому реальному агентству под силу разобраться в ситуации, когда работники не желают брать на себя ответственность за оплошность, обвиняя друг друга в просчете. Новоиспеченным аккаунт-менеджерам, копирайтерам, проект-менеджерам, таргетологам, сммщикам, дизайнерам и программистам предстояло максимально убедительно рассказать о своих талантах и умениях, чтобы доказать директору свою непричастность к ошибке.

Умение заявить о себе, представить свой образ в лучшем свете – не самая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Немало усилий пришлось затратить ребятам, чтобы отстоять позицию своей невиновности и в конце концов найти причастного к допущенной ошибке. От легкой растерянности и даже смущенности, абитуриенты в процессе игры освоились в непривычной обстановке, начав общаться друг с другом, находить компромиссы, соглашаться и спорить. Почти как в самом настоящем рекламном агентстве.

Нестандартный формат проведения встречи с выпускниками школ позволил ребятам не только весело провести время за интересной игрой, но и максимально легко получить знания о кафедре, приобрести первый опыт решения кейсов и взаимодействия с коллегами.

О своих впечатлениях пребывания на дне открытых дверей кафедры связей с общественностью и рекламы поделился нынешний 11-классник Михаил:

«Мне понравилась небанальная форма представления кафедры, в ходе которой мне рассказали о преимуществах специальностей. После принятия участия в игре, организованной студентами, я укрепился в решении включить направление "Реклама и связи с общественностью" в список приоритетных для меня».

Напоминаем, что с 2018 года кафедра связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета предлагает абитуриентам два направления подготовки бакалавриата: «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации». Для поступления на направление «Реклама и связи с общественностью» необходима сдача экзаменов в форме ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории. Бюджетные места есть. Для обучения по направлению подготовки «Медиакоммуникации» необходима сдача экзаменов по литературе, русскому языку и обществознанию. Бюджетные места есть.

Версия для печати
поделиться