2 сентября в Алтайском государственном университете прошла торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.
В первых рядах первокурсников университета свое достойное место заняли студенты профиля «Биология / Химия» направления «Педагогическое образование».
Их возможные перспективы после окончания университета:
- работа в государственных и частных школах;
- работа в качестве персонального репетитора или педагога факультативных занятий, руководителя кружка биологической и химической направленности;
- работа преподавателем биологии и химии в колледже;
- преподавание в инновационных школах, профильных химико-биологических классах;
- работа в учреждениях дополнительного образования детей педагогом, руководителем клубов, творческих объединений и др. химикобиологической направленности;
- продолжение обучения в магистратуре по направлениям «Педагогическое образование», «Психологическое образование», «Биологические науки», «Химические науки» с дальнейшим поступлением в аспирантуру по соответствующему направлению.
В нашем вузе их ждут:
- встречи:
- с ведущими учеными (они помогут войти в сложный, но интереснейший мир Большой Науки, вовлекут в научное сотворчество, помогут стать настоящим исследователем),
- преподавателями (их задача состоит в том, чтобы помочь студентам стать высокопрофессиональным педагогом, овладеть важнейшими профессионально-личностными качествами современного учителя, а главное – помочь по-новому посмотреть на знакомую вам с детства учительскую профессию);
- студентами различных курсов (такое взаимодействие будет способствовать быстрому вхождению в университетскую жизнь, обретению опыта, необходимого для успешного обучения в вузе, даст возможность по-настоящему почувствовать истинное студенческое братство);
- изучение учебных дисциплин, которые не только являются продолжением известных школьных предметов, но и абсолютно новых учебных курсов, аналогов которых нет в учебном плане школы, таких как биология индивидуального развития, микробиология, цитология, генетика, биотехнология, биологические основы поведения человека, теория эволюции, этология, биохимия, аналитическая и экологическая химия, неорганический синтез, органический синтез, нанотехнологии в биологии и химии, химические технологии, химический эксперимент, прикладная химия, агрохимия с основами почвоведения, методика обучения учащихся биологии и химии, практикум по решению школьных биологических и химических задач, организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии и химии, педагогика, психология, культура речи педагога, педагогическая драматизация, персональное репетиторство и др.;
- участие в программах академической мобильности, связанных с обучением за рубежом, обретение зарубежного опыта, интеграция лучших образовательных практик с достижениями в области отечественной педагогики, позволяющее тем самым осуществлять выход в профессию на уровне мировых стандартов;
- увлекательная студенческая жизнь, участие в работе научных лабораторий, студенческих отрядах, волонтерском движении, студенческих конкурсах, викторинах, соревнованиях и др.;
- возможность получения дополнительной квалификации, предоставляющей право на ведение дополнительной профессиональной деятельности: педагог дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель предмета (географии, химии, физики и др.).
Информация для абитуриентов 2020