Знатоками были не только участники, но и организаторы – студенты факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии. В этом году организацию мероприятия поручили Саше Мирошниченко, студентке 2 курса направления «Журналистика». Она приоткрыла нам тайны организаторской жизни. PROмедиа – это обновленная версия «Медиаплощадки» – слета, который проводился у нашем вузе уже 4 раза. На пятый, юбилейный год ребята решили обновить мероприятие полностью. Началось все с того, что Саша набрала себе команду, как она говорит, из людей, которым полностью доверяет.
Конечно же, к слету все готовились заранее – за полтора месяца. Студенты ФМКФиП договаривались с экспертами, искали участников, составляли списки, работали над дизайном и постами в группе «Вконтакте» и проделали еще много чего. Далее организаторы выбирали участников: они не стали зацикливаться на СМИ и пригласили ряд студенческих медиа- и пресс-центров.
«Самое главное нововведение – в этом году мы сделали доступ ко всем лекциям, а не к одной по выбору, как в прошлых годах. Участникам очень понравился такой формат», – рассказывает Саша.
ФМКФиПовцы действительно проделали большую работу: было подготовлено хорошее оборудование, приглашены опытные и интересные гости, а чай, кофе и печенье окончательно завоевали сердца участников. Все прекрасно укладывалось во временной план форума: почти всегда все говорили в свое время и без заминок.
«Это первое мероприятие, которое я организую полностью самостоятельно со своей командой. Конечно, было сложно, были и моменты, когда мы паниковали. Но все разрешилось удачно. Одна я бы не справилась и сейчас очень рада, что со мной была команда. Это лучшие из людей, которые могут организовать такое медийное мероприятие!» – подводит итог проделанной работы Саша.