Вышел сборник статей по итогам международной конференции «Онтологическая безопасность алтайско-азиатского фронтира: актуальные проблемы транснациональных медиаисследований»

17 декабря 2019 Кафедра связей с общественностью и рекламы
В издательстве Алтайского государственного университета вышел сборник научных статей по итогам I Международной научно-практической конференции «Онтологическая безопасность алтайско-азиатского фронтира: актуальные проблемы транснациональных медиаисследований».

Конференция «Онтологическая безопасность алтайско-азиатского фронтира: актуальные проблемы транснациональных медиаисследований» проведена на базе Алтайского государственного университета в октябре 2019 года в ознаменование 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем, 5-летия проведения Недели образования государств – членов ШОС, а также 5-го Совещания министров образования государств – членов ШОС в АлтГУ.

Наиболее актуальной для алтайско-азиатского фронтира, как показали исследования участников конференции, является проблематика формирования интегрированной фронтирной медиасистемы, обеспечивающей онтологическую безопасность Большого Алтая.

Алтайско-азиатский фронтир принадлежит к интегрированным средам, формирующим ментальные ландшафты, которые оказывают влияние на семантический и знаковый континуумы вступающих в коммуникативный и информационный контакт территорий и государств. Важное место в формировании интегрированной информационной среды принадлежит национальным и транснациональным медиа, которые в центральноазиатском информационно-коммуникативном пространстве создаются на основе американской медийно-коммуникацинной модели.

Содержание интегрированной медиаидеологии онтологической безопасности алтайско-азиатского фронтира (подтверждением чему служат результаты исследований участников-разработчиков проекта «Онтологическая безопасность алтайско-азиатского фронтира: актуальные проблемы  транснациональных медиаисследований») лаконично можно представить следующим образом: человек и место его осуществления (место его жизни) не могут внутренне потерять себя из виду, поскольку существуют держатели своего «внутреннего»; человеку и его территории присуща первозданная конституция, которую ничто не способно разрушить.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0