Студенты ИМКФиП стали победителями Международного молодежного конгресса МедиаPRoFiLe

13 апреля 2021 Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

Студенты кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью ИМКФиП оказались в числе победителей Международного молодежного конгресса «МедиаPRoFiLe» – открытого общественно-образовательного проекта рекламного и PR-мастерства для талантливой молодежи России, организованного Институтом медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета.

Как сообщают организаторы, в этом году на конкурс было прислано более 200 работ студентов вузов России и ближнего зарубежья, среди которых Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь), Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, университеты Ульяновска, Омска, Новосибирска, Нижневартовска, Кубани и Барнаула. Студенты Алтайского государственного университета завоевали победные и призовые места сразу в нескольких номинациях конгресса.

Победителями конкурса PR-проектов «PR- PROFILE» стала команда студентов 2 курса направления «медиакоммуникации». Богомолова София, Гуляева Екатерина, Кирданова Дарья, Малиновский Климентий представили медиапроект «Из памяти…», посвященный 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне.

Наша команда создала мини-сериал для социальной сети «Вконтакте» о событиях Великой Отечественной войны. Главным героем сериала стал не участник или очевидец сражений, а финский ножик, который с первых дней был подручным оружием для защиты от врага. Было создано 6 серий, каждая воссоздавала героические и переломные моменты военных действий от начала войны до Великой Победы, участие в которых принимал главный герой повествования», – поделились авторы проекта.

Сериал был запущен в самый пик пандемии и собрал более 1000 просмотров в официальном сообществе Алтайского государственного университета в социальной сети «Вконтакте». Жюри конкурса высоко оценило работу и присудило команде безоговорочную победу.

Победа – это понимание того, что твоя работа проделана не зря. Труд и затраченное время сделали свое дело. И очень приятно осознавать, что наша работа отозвалась людям», – отметила Екатерина Гуляева.

Бронзу в этой же номинации получил проект «Подари котику праздник» студентов 2 курса направления «медиакоммуникации». Алина Горохова и Влада Шмидт представили благотворительный проект помощи барнаульскому приюту Catshelp.

Я давно помогаю приюту Catshelp. Так и пришла идея создать проект, который бы помог не только рассказать о приюте, но и собрать пожертвования от неравнодушных людей на корм и лекарства для животных. Мы запустили конкурс в социальной сети «Инстаграм». В результате за неделю удалось собрать 9 800 рублей» – рассказала Влада Шмидт.

Еще одну бронзу в конкурсе творческих графических работ «Рекламный PROFILE» завоевала студентка 2 курса направления «реклама и связи с общественностью» Анна Грачева. Студентка разработала обложку для книги «Путеводная звезда» Никиты Шелепало. Кстати, обложка существует не просто в качестве макета, идея внедрена в производство.

Я несколько месяцев вынашивала идею. На мой взгляд, результат вышел неплохим и достаточно глубоким, чтобы каждый взглянувший мог сделать для себя какие-то выводы», – подчеркнула Анна Грачева.

Победители конгресса довольны результатом и не собираются останавливаться на достигнутом.

Участвовать в подобных конкурсах нужно обязательно, потому что это бесценный опыт и неповторимые эмоции от осознания значимости того, что было создано твоей командой», – подчеркнула София Богомолова, участница креативной команды медиапроекта «Из памяти…».

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0