На кафедре медиакоммуникаций АлтГУ отмечают День рекламиста

25 октября 2021 ИГН
23 октября на кафедре медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ отметили День рекламиста. На кафедре стартовало онлайн-голосование за профессиональный символ и ведется активная подготовка к старту интенсивного практического курса «Мастерская медиа и рекламы», на котором выступят ведущие практики в сфере медиа и коммуникаций региона.

Алтайский государственный университет стал альма-матер для большинства специалистов индустрии рекламы и маркетинга региона. Уже 25 лет кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью выпускает рекламщиков, маркетологов, копирайтеров, пиарщиков и других сопричастных к креативному мастерству специалистов.

Образовательная программа «связи с общественностью» была открыта в Алтайском госуниверситете еще в 1995 году. Тогда вуз стал третьим в России, где начали подготовку специалистов-пиарщиков. В 2011 году запустили бакалавриат «реклама и связи с общественностью». За это время кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью вырастила порядка 800 специалистов креативной индустрии, которые сегодня стали своего рода титанами рекламного рынка региона и страны.

«Темпы роста рынка рекламы ежегодно показывают хорошую динамику. По данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР), только в первом полугодии 2021 года оборот рекламного рынка вырос до 255 млрд руб., что на 25% больше прошлого года. Растущий рынок требует современных специалистов, способных не только креативно мыслить, но и совершать невозможное – работать в бешеном ритме, молниеносно адаптироваться под требования рынка и использовать каждую возможность достучаться до потребителей. Именно таких специалистов сегодня готовит кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественность АлтГУ. Мы учим проникать в сознание, создавать тренды, разрабатывать креативы, вызывать потребности, управлять желанием и конструировать образы в режиме мультиканального общения с потребителем», – объяснила Екатерина Валюлина, руководитель образовательной программы «реклама и связи с общественностью» Алтайского государственного университета.

Кстати, направление подготовки «реклама и связи с общественностью» стабильно находится в топе наиболее популярных у выпускников школ. В 2021 году 470 абитуриентов подали заявления на «рекламу» в Алтайский государственный университет. Конкурс составил 6 человек на место. Среди них амбициозные и мотивированные олимпиадники, медалисты и высокобалльники.

В 2022 году тем, кто выберет «рекламу», будет необходимо успешно сдать ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории или иностранному языку. У каждого будет возможность побороться за бюджет – в новом году бюджетных мест станет еще больше. Поступившие на бюджет получат поддержку от вуза – льготные выплаты и стипендии разных уровней, часть из которых по сумме превышает средний размер заработной платы в регионе.

Тем, кто хочет завершить образование по двухступенчатой системе «бакалавриат-магистратура» или повысить профессиональные навыки в рекламной индустрии, будет доступна образовательная программа магистратуры «реклама и связи с общественностью».

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0