Открытие «Мастерской медиа и рекламы» состоялось в АлтГУ

27 октября 2021 Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
26 октября в Алтайском государственном университете состоялось торжественное открытие «Мастерской медиа и рекламы». Студентам направлений «реклама и связи с общественностью» и «медиакоммуникации» Алтайского государственного университета предстоит применить знания на практике и найти решение для решения кейсов от реальных заказчиков.

Конкурс профессионального мастерства «Мастерская медиа и рекламы» проводится на базе Алтайского государственного университета уже в шестнадцатый раз. Организует мероприятие кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью.

В этом году будущим специалистам по рекламе и медиа предстоит поработать в трех направлениях. По направлению «Брендинг продуктовых торговых марок» им предстоит создать бренд-легенду для только выходящего на рынок Алтайского края Новоалтайского мясоперерабатывающего комбината, предложить идеи для позиционирования торгового дома «Киприно». В направлении «Social Media продвижение социальных проектов» разработать инструменты для продвижения в социальных сетях проекта «Хочу помочь» в рамках президентской программы «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России». По направлению «Социальная реклама здорового образа жизни» ребятам предстоит найти нестандартные решения для программы программ общественного развития «Алтай молодой» по заказу Управления молодежной политики Алтайского края.

В Мастерской принимают участие команды всех курсов. Студентка 3 курса Анастасия Иванова ожидает, что проект поможет усилить навыки взаимодействия с организациями-заказчиками:

«Я учусь на третьем курсе направления «реклама и связи с общественностью». В этом году у меня был выбор: стать частью команды организаторов или пополнить число участников. Я выбрала второе. Почему? Мне захотелось принять участие в реальном проекте, поработать с реальными заказчиками. А еще в этом году мне понравились кейсы, особенно про НКО. На этой мастерской я хочу попробовать поработать именно с некоммерческим сектором, потому что раньше у меня такого опыта не было».

Справиться с заданием студентам помогут спикеры, практикующие специалисты в области SMM, дизайна и брендинга. Среди них: Алиса Максимова, Анастасия Петренко, Лада Шевкунова, Анастасия Седельникова, Марина и Андрей Лихошерстовы. На мастер-классах наставники расскажут о тонкостях работы в своей сфере и поделятся опытом.

Участников «Мастерской медиа и рекламы» ждут четыре недели плодотворной работы, вдохновения и нетривиальных идей. Первая неделя – встречи со спикерами. Вторая – время самостоятельной работы команд над кейсами. Следующий этап – предзащита проектов. На четвертой, заключительной неделе студенты презентуют свои проекты заказчикам, и, конечно же, состоится награждение авторов самых мощных и креативных проектов.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0