«Никаких скучных лекций и унылой бубниловки» — мультимедийный эксперт Оксана Силантьева рассказала о том, что ждет участников «PR-Охоты!»

23 июня 2022 Ред. сайта

Уже через 10 дней стартует Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». Один из спикеров форума — Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель Лаборатории мультимедийного опыта Silamedia (Санкт-Петербург). Она курирует трек «Разработка образовательного продукта». Эксперт рассказала о том, чему она научит участников форума.

— Обычно сферу коммуникации, медиа рассматривают отдельно от сферы образования. Мол, «это другое». Я покажу взаимопроникновение и взаимовлияние этих двух сфер друг на друга, мы научимся осознанно и продуманно применять медиатехнологии на пользу учебному процессу.

Все мои модули будут проходит в формате совместного образовательного путешествия, экспедиции. Мы будем открывать новые тропинки в профессии, сталкиваться с вызовами и находить творческие решения. Никаких скучных лекций и унылой бубниловки!

Образование вслед за многими сферами не просто вошло в эпоху цифровизации, а наступило всеми ногами на все грабли этого перехода. Есть сферы, которые сталкивались с теми же вызовами раньше, которые нашли и точки риска, и научились внедрять изменения в жизнь аудитории. Я считаю, что образованию не нужно изобретать велосипед и получать все шишки самостоятельно. Я помогу адаптировать опыт медиа, IT, музеев к задачам педагогов и преподавателей.

Образование последние лет 20 проходит «5 стадий принятия цифрового горя». Кто-то раньше, кто-то позже, но от стадий отрицания, гнева и торга пора плавно приходить к принятию и умению работать в высококонкурентном поле коммуникаций. Старые приёмы, месседжи, принципы формирования образовательного продукта уже не подходят, они не работают. Работать на выкококонкурентном рынке — это совсем не то же самое, что работать на рынке дефицита. Традиционная система образования не очень умеет стправляться с вызовами конкуренции. Но этому можно научиться.

Все мои проекты существуют на пересечении кругов медиа, образования и IT. Я работала / работаю во всех этих трех сферах, что позволяет мне заниматься «перекрестным опылением» — использовать лучшие практики из одной индустрии в других. Я знаю, какие позитивные изменения могут произойти, если наладить здоровую и эффективную коммуникацию между всеми участниками процесса. Этими навыками и своими собственными наработками я и готова поделиться.

Вместе с Оксаной Силантьевой «PR-охотников» ждут мастер-класс «Как цифровые технологии изменили рынок образования, и как на этом рынке найти свое место», а также тренинги по коммуникативному и модульному подходам к созданию образовательного продукта и мультимедийным форматам в образовании. 

Напомним, с программой «PR-Охоты!» полностью можно ознакомиться по ссылке.

Версия для печати
поделиться