Вакансии в автоцентре

14 февраля 2020 Управление по работе с предприятиями и организациями и трудоустройству выпускников

Автоцентру «Реал» требуются:

Оператор call-центра


Обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон и их распределение между сотрудниками компании (без консультирования и продаж!);
  • сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в программу CRM;
  • предоставление всей нужной информации клиенту по наличию услуг и текущим акциям компании;
  • работа с клиентскими жалобами и пожеланиями: их передача в соответствующие отделы;
  • совершение исходящего информативного обзвона (поздравление клиентов, опрос по качеству).

Требования:

  • грамотная устная речь, четкая дикция;
  • доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
  • высокая организованность и скорость в работе;
  • способность усваивать большой объем информации;
  • обучаемость и желание учиться.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата 17 000 руб.;
  • график работы: 4/2 с 9:00 до 19:00;
  • обучение на рабочем месте в рамках оплачиваемой стажировки под руководством опытного наставника.

Старший администратор


Обязанности:

  • встречает, сопровождает и принимает гостей автосалона;
  • обеспечивает вежливое и культурное обслуживание клиентов автосалона;
  • консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг;
  • рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
  • проводит обучение, а так же стажировку и адаптацию вновь принятых сотрудников;
  • осуществляет контроль за своевременным и эффективным выполнением своих должностных обязанностей администраторами;
  • предоставляет еженедельную и ежемесячную отчетность в установленной форме.

Требования:

  • опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года;
  • знание ПК;
  • опыт постановки задач и контроль их исполнения;
  • ответственность, исполнительность, доброжелательность, трудолюбие, стрессоустойчивость, способность к обучению.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 19:00;
  • обучение на рабочем месте в рамках стажировки;
  • заработная плата 20 000 руб.

Секретарь сервисного центра


Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • осуществление исходящих звонков по привлечению клиентов в Сервисный Центр (база предоставляется);
  • организация записи клиентов в СЦ и планирование визитов на ТО (тех. обслуживание);
  • консультирование об оказываемых услугах Сервисного Центра, бонусных программах и акциях;
  • выдача бонусных карт;
  • контроль закрытия визитов мастерами-приемщиками;
  • составление отчетности.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции (оператор call-центра, секретарь, администратор);
  • желательно умение работать в программе 1С;
  • соблюдение корпоративного стиля одежды.

Условия:

  • график работы 5/2 (выходные вс/пн) с 09:00 до 19:00;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата 19 000 руб.;
  • обучение на рабочем месте в рамках оплачиваемой стажировки под руководством опытного наставника (обучение работе в программе 1С).
Контактная информация
Телефоны: +7 (3852) 200-442, +7 963 525-88-22
E-mail: hr15@list.ru
Валерия Жданова
Версия для печати
поделиться