Всероссийский фестиваль университетских технологических проектов

24 июня 2021 Сектор организации УИРС
НИУ «Высшая школа экономики» запускает Всероссийский фестиваль университетских технологических проектов 2021 и приглашает зарегистрировать свои команды на конкурс лучших университетских проектов.

Всероссийский фестиваль университетских технологических проектов – это возможность для начинающих предпринимателей получить поддержку со стороны опытных и успешных бизнесменов и корпораций, приобрести новые знания, привлечь внимание потенциальных инвесторов и выиграть денежный приз на развитие своего дела.

В 2020 году фестиваль поддержали путем оказания менторской и организационной поддержки такие компании и институты развития как ООО «Лента», ВТБ (ПАО), ПАО «Магнит», компания ABBYY, компания PepsiCo, Фонд содействия инновациям, Фонд «Сколково», Фонд инфраструктурных и образовательных программ Роснано и другие.

Все команды-участники получат возможность:

  • лично пообщаться с менторами из корпораций, которые уже поддержали фестиваль;
  • показать проект приглашенным инвесторам и представителям корпораций;
  • побороться за денежный приз фестиваля в размере 150 000 рублей.

Мероприятие предназначено для проектов, в состав команд которых входят студенты, магистранты, аспиранты или преподаватели высших учебных заведений стран-членов Евразийского экономического союза.

Обязательные условия участия:

  • наличие MVP проекта;
  • минимум один участник команды является студентом/магистрантом/аспирантом/преподавателем вуза страны-члена Евразийского экономического союза;
  • наличие технологического решения (без ограничений по отрасли).

График фестиваля:

  • прием заявок на участие: с 1 апреля по 31 августа 2021 г.
  • оценка заявок и отбор 100 лучших проектов: с 1 по 30 сентября 2021 г.
  • проведение отборочной онлайн сессии: 8 октября 2021 г.
  • полуфинал и финал конкурса: 12 ноября 2021 г.
ВАЖНО! Заявки на участие принимаются только онлайн на сайте фестиваля: fest.hse.ru.

Там же можно узнать более подробную информацию о мероприятии.

Версия для печати
поделиться