Сайт газеты «Поиск» сообщил о высокой активности АлтГУ в зарубежных СМИ

9 ноября 2020 Управление информации и медиакоммуникаций
Официальный портал газеты научного сообщества «Поиск» сообщил о том, что эксперты проекта “Социальный навигатор” информагентства “Россия сегодня”, подвели очередные квартальные итоги независимого мониторинга результативности медиастратегий опорных университетов на зарубежном информационном поле.

Вузам зачли количество упоминаний в российских и зарубежных СМИ, выходящих на английском и китайском языках (информагентствами, в печатных и онлайн-изданиях, на теле- и радиоканалах) и доступных для поиска в Google и базах данных Factiva Dow Jones. Специализированные научные издания как источники информации авторами исследования не рассматриваются.

Наилучший уровень медийной активности в англоязычных СМИ продемонстрировал в минувшем квартале Самарский государственный технический университет (9 упоминаний). Далее по степени результативности идут Алтайский госуниверситет (6 упоминаний), Воронежский государственный технический университет и Петрозаводский госуниверситет (по 5 упоминаний).

«Китайский» список возглавил АлтГУ – на языке Поднебесной он упоминался шесть раз. Второй результат у Калмыцкого госуниверситета (5 упоминаний), третий у Донского государственного технического университета и Псковского госуниверситета (по 4 упоминания).

По словам аналитиков, итоги ранжирования позволяют оценить не только уровень интернационализации каждого вуза в отдельности, но и экспортный потенциал российской системы высшего образования.

Версия для печати
поделиться