Профессор из университета Северной Каролины (США) Джеффри Дик готовит программу для студентов АлтГУ

29 апреля 2020 Пресс-центр ИББ

Молодой и перспективный профессор из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл (США) Джеффри Дик, Ph.D., специалист в области нанотехнологии, клеточной биологии, сенсорных технологий и электрохимии, готовит образовательную программу для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей АлтГУ, где будут обсуждаться перспективы использования нанотехнологии в биологии (Frontiers of Nanotechnology Applied to Biological Systems). Предлагаемая программа будет интересна биологам, химикам и физикам.

Образовательная программа будет построена в виде «Журнального клуба» (форма обучения, распространенная в США), где участники программы будут обсуждать статьи из высокорейтинговых журналов. Такая форма обучения позволяет студентам научиться критически анализировать статьи, выделять основные выводы авторов, выяснять, подтверждают ли результаты, представленные в статье, основные выводы или нет, понимать статистику и помогают критически относиться к научной литературе. Участники программы, успешно прошедшие обучение, получат официальный сертификат.

Работа с Джеффри Диком будет проходить в онлайн-формате, на платформе ZOOM, преимущественно на английском языке, с участием и русскоязычной поддержкой директора Росийско-американского противоракового центра АлтГУ д.б.н. Шаповала Андрея Ивановича.

Записаться в группу для работы с Джеффри Диком независимо от курса, на котором вы учитесь, необходимо у проф. Силантьевой М.М. – директора Института биологии и биотехнологии, направив ей на адрес msilan@mail.ru письмо с указанием ФИО, номера группы (профиля, если он уже есть), контактного телефона.

Апрель 2024