Оформление документов для направления их в ВАК

При положительном решении по результатам защиты диссертации диссертационный совет в течение 30 дней со дня защиты диссертации направляет в ВАК первый экземпляр аттестационного дела на бумажном носителе.

Оформление аттестационного дела производится в порядке, устанавливаемом Положением о диссертационном совете. Соискатель ученой степени имеет право ознакомиться с материалами своего аттестационного дела.

Соискатель ученой степени вправе отозвать диссертацию с рассмотрения в диссертационном совете до принятия диссертационным советом решения по вопросу присуждения ученой степени.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПЕРВОГО ЭКЗЕМПЛЯРА АТТЕСТАЦИОННОГО ДЕЛА ПО ПРИСУЖДЕНИЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, НАПРАВЛЯЕМОГО В ВАК
(после защиты диссертации)

  1. Сопроводительное письмо в Российскую государственную библиотеку. (1 экз.).
  2. Сопроводительное письмо в ВАК, с указанием дат отправки обязательных экземпляров диссертации во ЕГИСУ НИОКТР и в Российскую государственную библиотеку. (1 экз.). Все сопроводительные письма выполняются на бланках АлтГУ.
  3. Заключение диссертационного совета  о присуждении ученой степени доктора наук (2 экз.) или о выдаче диплома кандидата наук (2 экз.) (Приложение 21).
  4. Отзывы: оппонентов, ведущей организации на диссертацию, другие отзывы, поступившие на диссертацию, включая отзыв научного руководителя или научного консультанта, и автореферат диссертации, с обязательным указанием шифра и наименования научной специальности в соответствии с номенклатурой научных специальностей, по которой защищена диссертация.
  5. 3. Заключение организации, где выполнялась диссертация (1 экз.).
  6. Автореферат диссертации (4 экз.  -  для кандидатской и 5 экз. -  для докторской).
  7. Копия страницы в сайта ВАК, с текстом объявления о защите диссертации с указанием даты размещения на сайте ВАК (1 экз.).
  8. Копия страницы с сайта АлтГУ, с датой размещения и ссылкой на сайт организации, на котором соискателем ученой степени размещен полный текст диссертации(1 экз.).
  9. Заверенная копия документа установленного образца о высшем образовании (2 экз.) Заверенная нотариально копия диплома кандидата наук для соискателя ученой степени доктора наук (1 экз.). Для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан – участников СНГ – дополнительно копия диплома об эквивалентности (1 экз.).
  10. Документ, подтверждающий сдачу кандидатских экзаменов (1 экз.).
  11. Копия решения диссертационного совета о принятии диссертации к предварительному рассмотрению и создании комиссии диссертационного совета(1 экз.).
  12. Стенограмма заседания диссертационного совета (первый экземпляр) (1 экз.).
  13. Аудиовидеозапись заседания диссертационного совета в машиночитаемом цифровом формате, фиксирующая ход заседания и документы аттестационного дела в электронном виде на электронном носителе (флешке) (помещается в конверт). (1 экз.).
  14. Протокол счетной комиссии (1 экз.).
  15. Копия свидетельства о браке (при смене фамилии) (1 экз.).
  16. Информационная справка.
  17. Регистрационно-учетная (формат 145х105) карточка (2 экз.). Выполняется на плотной светлой бумаге.
  18. В аттестационное дело по присуждению ученой степени доктора наук помещается первый экземпляр диссертации, предназначенный для передачи в Российскую государственную библиотеку.
  19.  Опись документов, имеющихся в деле, подписанная ученым секретарем диссертационного совета (1 экз.). Составляется секретарем диссертационного совета.
  20. Опись документов, выгруженная из ЕГИСМ.
В совете имеются электронные варианты всех документов.

Все документы помещаются в скоросшиватель, направляются в ВАК не позднее, чем через 30 дней после защиты диссертации.

На внутреннюю сторону скоросшивателя наклеивается конверт, в который вкладываются регистрационно-учетные карточки (2 экз.) и флешка.

Соискатель ученой степени имеет право ознакомиться с материалами своего аттестационного дела.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ВТОРОГО ЭКЗЕМПЛЯРА АТТЕСТАЦИОННОГО ДЕЛА ПО ПРИСУЖДЕНИЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, ХРАНЯЩЕГОСЯ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ
(после защиты диссертации)

  1. Опись документов, имеющихся в деле (1 экз.).
  2. Заявления соискателя. (1 экз.).
  3. Протокол заседания диссертационного совета принятии диссертации к предварительному рассмотрению (1 экз.).
  4. Протокол заседания диссертационного совета при приеме диссертации к защите (1 экз.).
  5. Протокол заседания диссертационного совета при защите диссертации (1 экз.).
  6. Заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (1 экз.).
  7. Отзывы официальных оппонентов, ведущей организации и научного руководителя (1 экз.).
  8. Отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат (по 1 экз.).
  9. Явочный лист членов диссертационного совета (1 экз.).
  10. Протокол счетной комиссии (1 экз.).
  11. Конверт с опечатанными бюллетенями голосования членов диссертационного совета.
  12. Флешка (1 экз.), с эл. копией всех документов, отправленных в ВАК и тексттом диссертации (для соискателей ученой степени доктора наук).
  13. Реестр рассылки автореферата (с указанием даты рассылки), подписанный ученым секретарем (1 экз.).
  14. Копии всех документов, направляемых в ВАК РФ.

Все документы помещаются в скоросшиватель и хранятся в диссертационном совете 10 лет.
На внутреннюю сторону скоросшивателя наклеивается конверт, в который вкладывается регистрационно-учетная карточка диссертации и флешка.

https://www.asu.ru/?v=sw0