Профессор из университета Северной Каролины (США) Джеффри Дик готовит программу для студентов и преподавателей АлтГУ

25 августа 2020 Ректорат

Молодой и перспективный профессор из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл (США) Джеффри Дик, Ph.D., специалист в области нанотехнологии, клеточной биологии, сенсорных технологий и электрохимии, готовит образовательную программу для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей АлтГУ, где будут обсуждаться перспективы использования нанотехнологии в биологии (Applications of Nanotechnology to Biology: Principles and Practices).

Предлагаемая программа будет интересна биологам, химикам и физикам. Предварительна программа прилагается. До начала занятий с желающими принять участие в образовательной программе будет проведено собеседование для определения уровня владения английским языком.

Образовательная программа будет построена в виде «Журнального клуба» (форма обучения, распространенная в США), где участники программы будут обсуждать статьи из высокорейтинговых журналов. Такая форма обучения позволяет студентам научиться критически анализировать статьи, выделять основные выводы авторов, выяснять, подтверждают ли результаты, представленные в статье, основные выводы или нет, понимать статистику и помогают критически относиться к научной литературе. Участники программы, успешно прошедшие обучение, получат официальный сертификат.

Работа с Джеффри Диком будет проходить в онлайн-формате, на платформе ZOOM, преимущественно на английском языке, с участием и русскоязычной поддержкой директора Росийско-американского противоракового центра АлтГУ д.б.н. Шаповала Андрея Ивановича.

Записаться в группу для работы с Джеффри Диком необходимо у А.И. Шаповала – директора Российско-Американского противоракового центра, направив на адрес andreichapoval@gmail.com письмо с указанием ФИО, места работы или учебы, контактного телефона.
Связано с разделами