Новый номер журнала «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» посвящен трансформации коммуникаций в 2020 году

1 декабря 2020 Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

Продвижение на региональном рынке, изменение технологий PR и рекламы в 2020 году – этому посвящен новый номер журнала «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект». Статьи для него подготовили ученые из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Воронежа и Барнаула.

Статья профессора СПБГУ О.Г. Филатовой посвящена результатам исследования публичных коммуникаций глав российских регионов в соцсети «ВКонтакте».

В статье преподавателей АлтГУ проф. Н.В.Халиной, доц. Д.В. Аникина и доц. А.В. Жеребненко рассматривается опыт организации Международной Алтаеведческой ассамблеи «Алтай: Terra Scimus», которая состоялась в Барнауле в октябре 2020 г.

Доцент АлтГУ А.Г. Милюкова и выпускница кафедры МТРиСО АлтГУ А.А. Лазарева обобщают региональные особенности продвижения языковых школ в 2020 г.

Ренейминг как коммуникативная технология исследуется в статье профессора СПбГУ Л.В. Балахонской. Детально рассматриваются такие виды ренейминга, как «чистый» ренейминг и сопровождаемый изменением других атрибутов бренда; частичный и полный; корпоративный и товарный.

Исследованию псевдоитальянских марок продуктов питания в России (например, Даниссимо, Микаелло, Рустини, Аппетиссимо, Lorentini, Tralli Valli, Fruttolino, Nutti) посвящена статья доцента Воронежского государственного университета А.А. Давтян и выпускницы этого вуза К.Ю. Золотухиной.

«С правовой точки зрения псевдоитальянские товарные знаки стоят на грани достоверной и недостоверной рекламы, ведь они потенциально могут ввести в заблуждение потребителя…, однако с точки зрения коммуникативной эффективности выбор итальянской тематики в качестве бренд-кода продвигаемого продукта обладает высоким потенциалом», - отмечают авторы.

Интернет-коммуникации российских вузов в условиях пандемии обобщают исследователи из РГСУ доц. Н.Н. Щетинина, доц. М.В.Гундарин и доц. И. В. Романов. На примере Санкт-Петербургского университета ИТМО они показывают:

«В условиях пандемии нельзя сосредотачиваться на прямых продажах. Задача коммуникации в этот период — создание привлекательной, комфортной для потребителя атмосферы. Это наиболее эффективно происходит именно в социальных сетях».

Результаты исследования политики российских и зарубежных вузов, которая направлена на адаптацию иностранных студентов к социальной и академической среде в принимающей стране, представлены в статье авторов из Уральского федерального университета А.С. Юферевой, Ю.С. Кухаренко и Т.А. Хамидова.

Тренды рынка рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии изучены в статье доц. Воронежского государственного университета Е.Б. Кургановой и студентки Санкт-Петербургского государственного экономического университета А.С. Шерне.

Технологии геобрендинга Алтайского края рассматриваются в статье доц. АлтГУ А.В.Жеребненко.

Матрица PR- и рекламных коммуникаций парков для планирования и реализации различных коммуникационных проектов представлена в статье доц. АлтГУ Л.М. Комиссаровой и выпускницы нашего вуза А.С. Кузьминой.

В завершающем разделе журнала опубликована статья одного из студентов-победителей всероссийского фестиваля «Дни PR, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае», который состоялся 13-30 апреля 2020 г. – Анастасии Коноваловой из Московского государственного университета. Статья подготовлена под руководством доц. МГУ А.А. Костиковой.

Научный журнал «PR  и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» выходит 2 раза в год. Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982). Полнотекстовые версии вышедших номеров размещаются на интернет-странице журнала и на сайте Научной электронной библиотеки.
поделиться
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
https://www.asu.ru/?v=sw0