В АлтГУ стали известны победители конкурса среди молодых научно-педагогических работников

16 сентября 2022 Ред. сайта
Фото: Инна Евтушевская

По результатам за первое полугодие 2022 года, победителями конкурса стали 17 лучших молодых сотрудников университета.

  • Бобров Денис Сергеевич, доцент кафедры отечественной истории;
  • Боржиков Темирлан Сергеевич, преподаватель кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью;
  • Гряникова Галина Андреевна, ассистент кафедры отечественной истории;
  • Жеребненко Анна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью;
  • Иркитова Алена Николаевна, ведущий научный сотрудник инжинирингового центра «Промбиотех»;
  • Кечайкин Алексей Анатольевич, старший научный сотрудник учебно-производственной базы практик «Южно-Сибирский ботанический сад»;
  • Корниевская Татьяна Валерьевна, доцент кафедры ботаники;
  • Латышева Ольга Анатольевна, доцент кафедры экономической географии и картографии;
  • Малкова Ангелина Владимировна, ассистент кафедры экологии. биохимии и биотехнологии;
  • Найденов Артем Евгеньевич, младший научный сотрудник отдела сопровождения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
  • Неженцева Наталья Владимировна, доцент кафедры отечественной истории;
  • Овчарова Наталья Владимировна, доцент кафедры ботаники;
  • Паршикова Татьяна Сергеевна, документовед Центра коллективного пользования научным оборудованием «Геоэкологический мониторинг»;
  • Петухов Виктор Анатольевич, преподаватель кафедры техносферной безопасности и аналитической химии;
  • Смирнова Яна Константиновна, доцент кафедры общей и прикладной психологии;
  • Стародубцева Мария Александровна, преподаватель кафедры уголовного права и криминологии;
  • Токарева Маргарита Андреевна, доцент кафедры дифференциальных уравнений.
Конкурс проводился в целях реализации «Программы Приоритет 2030» и стимулирования профессиональной активности молодых научно-педагогических работников и создания условий для реализации их потенциала и удовлетворения потребностей в самореализации и профессиональном росте.
Версия для печати
поделиться