Копилка медалей пополнилась вновь

17 июня 2013

11 июня на заседании научно-технического совета проректор по научно-исследовательской работе Алексей Алексеевич Тишкин вручал дипломы и медали студентам, победившим в Международной открытой интернет-олимпиаде. По итогам всероссийского рейтинга:

• по секции «Экономика» студент МИЭМИС Остап Бесхлебных выиграл бронзовую медаль;
  • по секции «Информатика» серебряная медаль также у Остапа Бесхлебных, а  бронзовая у Анастасии Сиденко (студенты МИЭМИС);
  • по секции «Химия» студент химического факультета Денис  Мурашкин стал обладателем бронзовой  медали по секции «Химия»;
  • по секции «Экология» серебряные медали у Андрея Вороничева и  Семена Гончарова, студентов географического факультета.

C 29 сентября по 2 октября 2013 года на базе Ариэльского университета (Израиль) состоится суперфинал олимпиады по математике. На него приглашен Василий Бырдин, ставший абсолютным победителем в III туре Интернет-олимпиады, проведенном в мае 2013 года на базе Поволжского государственного технологического университета.

Справка: Ежегодно научно-исследовательский институтом мониторинга качества и образования проводятся олимпиады по 10  направлениям.  Осенью состоятся олимпиады по русскому языку и истории России, участие в которых могут принять студенты юридического, филологического факультетов, факультета журналистики, отделения связей с общественностью, исторического факультета, МИЭМИС и др.

Для того чтобы стать участниками олимпиады, необходимо подать заявку в каб. 801«М» Черенковой Анастасии Васильевне, тел. 29-81-07 (e-mail: chеrenkova@email.asu.ru), либо в ЦОКО 104 «Д» Лапиной Юлии Викторовне, тел. 36-63-91, (е-mail coko@asu.ru).

Поздравляем победителей и желаем успехов в новом учебном году!

Дреер Кристина,