Отдел защиты информации

начальник отдела Широков Иван Михайлович
адрес пр. Ленина, 61, оф. 102 «Л»
телефон 298-198, внутр.: 1190
e-mail shirokov@vc.asu.ru
Обеспечение безопасности информационных ресурсов Алтайского государственного университета.

Основные задачи отдела

  1.  Организация работ по защите информации, содержащей государственную или коммерческую тайну, а также персональные данные работников и обучаемых от несанкционированного доступа.
  2.  Обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативно-правовых актов в области защиты информации.
  3.  Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам защиты информации.
  4.  Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития системы защиты информации в университете.
  5.  Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  6.  Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.
  7.  Решение иных задач в части защиты информации в соответствии с целями университета.

Основные функции отдела

  • организация работ по защите информации, содержащей государственную или коммерческую тайну, а также персональные данные работников и обучаемых от несанкционированного доступа;
  • обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативно-правовых актов в области защиты информации;
  • выполнение работ по распространению, внедрению средств криптографической защиты информации, в том числе средств электронной подписи;
  • проведение обучения пользователей СКЗИ правилам работы с ними;
  • организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам защиты информации, подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития системы защиты информации в университете;
  • участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета;
  • выполнение работ по созданию, выдаче, хранению сертификатов ключей проверки электронных подписей лицам, обратившимся за их получением;
  • аннулирование выданных сертификатов ЭП в соответствии с основаниями, предусмотренными действующим законодательством;
  • ведение реестра выданных и аннулированных сертификатов ЭП (далее реестр сертификатов);
  • обеспечение доступа к информации, содержащейся в реестре сертификатов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • создание по обращениям заявителей ключей электронных подписей и ключей проверки электронных подписей;
  • проведение проверки электронных подписей по обращениям заявителей;
  • решение иных задач в части защиты информации в соответствии с целями университета.
Версия для печати Обновлено 15.07.2021