Часто задаваемые вопросы (ФИС ФРДО)

1. Кто может вносить данные в ФИС ФРДО?
Ответ:
- Организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- Федеральные государственные органы и органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие государственное управление в сфере образования;
- Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере
образования;
- Органы и организации, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании.

2.Как подписать файл электронной подписью?
Ответ: Чтобы подписать файл электронной подписью, на рабочем компьютере должно быть установлено средство электронной подписи КриптоАРМ (в случае использования КриптоПро CSP), ViPNet PKI Client (в случае использования ViPNet CSP) или аналогичное решение в соответствии с использующимися криптопровайдерами;

3. Как подавать сведения за образовательные организации, которые присоединены путем реорганизации?
Ответ: Чтобы подавать сведения о документах об образовании за реорганизованные организации, необходимо создать организацию и связь с ней (по реквизитам ОГРН и КПП действующих до реорганизации) в личном кабинете правопреемника во вкладке «Организации».

4. Можно ли заполнить данные о документах по всем годам в одном шаблоне?
Ответ: Можно, но для удобства дальнейшей работы с внесенными сведениями о документах об образовании, рекомендуем заполнять в один шаблон, только один год;

5. Что делать, если у выпускника нет отчества, а поле является обязательным полем?
Ответ: Поле «Отчество» можно заполнить словом «Нет»;

6. Можно ли в поле «Номер документа» в шаблоне указать регистрационный номер документа?
Ответ: Регистрационный номер не является номером документа. В случае если нет в бланке номера документа, а стоит регистрационный номер, то его указываете в шаблоне как номер документа.

7. Как можно подключиться к защищенной сети передачи данных для внесения данных в систему ФИС «ФРДО» модуль «ДПО» самостоятельно?
Ответ: Для подключения к защищенной сети передачи данных №3608 необходимо подать заявку используя форму единого окна http://www.fioco.ru/servicedesk на подключение с заранее  одготовленными документам, со списком документов и порядком подключения можно ознакомиться по данной ссылке: http://www.fioco.ru/General_educational_institutions

8. Где можно получить электронную подпись для работы с ФРДО?
Ответ: Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП) для ФИС ФРДО  необходимо отправить заявку на uc@asu.ru;

9. Какой прикреплять документ при создании связи с организацией?
Ответ: Для  создания  новых  связей  с  образовательными  организациями, в  личных кабинетах  поставщиков  данных необходимо прикреплять  скан-копию  (*.pdf) приказа  или  распоряжения о  лице  уполномоченном  вносить  в  ФРДО  сведения  по выданным документам об образовании.

10. Должны ли филиалы получать электронную подпись отдельно? Должны ли филиалы регистрироваться в системе?
Ответ: Филиалам не обязательно регистрироваться в системе

11. Какие документы необходимы для получения электронной подписи для работы в ФРДО?

  • Заявление на изготовление электронной подписи;
  • Договор на оказание услуг УЦ в двух экземплярах;
  • Копия общегражданского паспорта (разворот с фотографией и пропиской) человека, на чье имя оформляется электронная подпись, заверенная печатью организации и подписью уполномоченного лица, либо при предъявлении оригинала заверяется Удостоверяющим центром;
  • Номер СНИЛС человека, на чье имя оформляется электронная подпись;
  • Доверенность на владельца ЭП, если владелец не является лицом имеющим право действовать от имени организации;
  • Доверенность на получение ЭП, если ЭП получает не владелец сертификата, а доверенное лицо (на каждую ЭП необходимо предоставить доверенность на получение);
  • Оригинал паспорта доверенного лица, в случае, если ЭП получает не владелец сертификата, а доверенное лицо;

Версия для печати Обновлено 8.06.2020