Культура делового общения и деловой этикет

Программа повышения квалификации «Культура делового общения и деловой этикет» направлена на совершенствование позиционирования слушателей в современном обществе, прежде всего, связанное с их профессиональными и человеческими качествами. Формирование позитивного имиджа и знание основ этикета оказывается необходимым атрибутивным качеством современного делового человека, требующим постоянного усвоения, повторения и совершенствования.

Цель программы: усвоение слушателями комплекса знаний, необходимых для понимания современных требований, принципов и норм служебного поведения; делового и речевого этикета и формирования делового имиджа; организационно-правовых основ и механизмов предупреждения конфликтов при исполнении служебных обязанностей.

Планируемые результаты обучения:

  • знание нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности;
  • знание сущности имиджа делового человека, проблемы формирования позитивного имиджа;
  • знание основ общегражданского делового этикета;
  • владение основными технологиями формирования и продвижения личного имиджа, базовыми технологиями формирования общественного мнения;
  • умение осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую и электронную коммуникацию.

Программу реализуют ведущие преподаватели Алтайского государственного университета, а также практикующие эксперты.

Перечень тем программы «Профессиональная этика и формирование имиджа современного муниципального служащего» (выписка из учебного плана):

  1. Основные требования к служебному поведению. Дресс код делового человека.
  2. Слагаемые эффективного имиджа современного делового человека.
  3. Механизмы речевого и делового взаимодействия: манипулятивные тактики и механизмы защиты от них.
  4. Основы российского делового этикета. Телефонный этикет.
  5. Общие правила речевого этикета. Социальные нормы и языковые кодификации в деловом этикете.
  6. Профессиональные и личные компетенции. Саморегуляция в работе.
  7. Методы профилактики профессионального выгорания. Стресс-менеджмент.
  8. Эмоциональный интеллект.

Обучение завершается итоговой аттестацией (тестированием).
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Трудоемкость обучения: от 16 часов.
Форма обучения: очная, очно-заочная.
Стоимость обучения: зависит от количества часов.

Контактная информация:
Центр переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
Адрес: г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 204 (М)
Тел. (3852) 29-12-88
E-mail: kpk@mc.asu.ru
Версия для печати Обновлено 23.05.2019