должностьдоцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций
образованиевысшее
ученая степенькандидат экономических наук
ученое званиедоцент
офисг. Барнаул, пр. Социалистический, 68, каб. 115
телефон(3852) 296-533
e-mailpyatkova@mc.asu.ru
Преподаваемые дисциплины
Маркетинг,
Цифровой маркетинг,
Основы экономического прогнозирования.
Образование
1999, Алтайский государственный университет, Финансы и кредит;
2014, Алтайский государственный университет, экономика (магистратура);
2020, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, защита кандидатской диссертации «Управление институциональной трансформацией социально-трудовых отношений при решении проблем сопротивления персонала изменениям».
Повышение квалификации и переподготовка
2017, «Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования», ФГБОУ ВО «МГУ им. М.В. Ломоносова»;
2018, «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство», ФГАОУ ВО «ТГУ»;
2018, «Управление изменениями в опорном университете: развитие профессиональных компетенций преподавателя», ФГБОУ ВО «АлтГУ»;
2018, «Управление университетом: инновационная политика», Московская школа управления «Сколково»;
2019, Основы противопожарной безопасности, техники безопасности, оказания первой (доврачебной) помощи в условиях вуза», ФГБОУ ВО «АлтГУ»;
2019, «Соблюдение работниками организаций ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции», ФГБОУ ВО «АлтГУ»;
2020, «Подготовка статьи для издания из международных баз цитирования», ФГБОУ ВО «АлтГУ»;
2020, «Формирование имиджа муниципального образования в цифровой среде», ФГБОУ ВО «АлтГУ»;
2020, Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб у обучающихся 6-11-х классов в рамках федерального проекта "Билет в будущее", ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»;
2020, «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя», ФГБОУ ВО «АлтГУ»;
2020, «Педагогика высшей школы», ФГАОУ ВО «НИГУ»;
2021, «Роль университета в развитии российских регионов и вывод их на международные рынки», Институт русского языка РУДН.
Трансформация организационных культур и организационных структур в решении проблем трудового оппортунизма при внедрении изменений на предприятиях // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2017. - №5 (ч.3). - С. 132-135.
Актуальные вопросы применения маркетинговых подходов к управлению туристскими организациями // О.Н. Пяткова, В.Д. Пяткова / Научная дискуссия: актуальные вопросы: сборник статей Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19 мая 2017 г. / под ред. Кусова С.В. - Екатеринбург. - 2017. - С. 53 - 60.
Познавательная функция социально-трудовых отношений в управлении изменениями // О.Н. Пяткова, В.И. Беляев / Вестник факультета управления СПбГЭУ. №3 (ч.2). - Изд-во Факультета Управления СПбГЭУ. - 2018. – С. 113-118.
Социально-трудовые отношения: современное состояние и направления развития концептуальной модели // О.Н. Пяткова, В.И. Беляев, О.В. Кузнецова / Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2018. – №42. – С. 41 – 60.
Социально-трудовые отношения: управление структурой в процедурах внедрения инновационных изменений / О.Н. Пяткова, В.И. Беляев, О.В. Кузнецова // SOCIETY. INTEGRATION. EDUCATION. Proceedings of the International Scientific Conference. Volume VI. Economics, Innovative Business and Public Administration. Finance, Accounting and Tax Administration. – Rezekne, Rezekne Academy of Technologies. – 2019. – P. 65 – 83.
Исследование структуры социально-трудовых отношений в медицинских учреждениях Алтайского края при внедрении организационно-технологических изменений // О.Н. Пяткова, В.Д. Пяткова / Финансовая экономика. - 2019. - №4 (часть 9). - С. 973-977.
Социально-трудовые отношения: сущностная основа трудового поведения работников // О.Н. Пяткова, В.И. Беляев, О.В. Кузнецова / Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2019. – №48. – С. 127 – 149.
Количественная оценка институциональной структуры социально-трудовых отношений при внедрении изменений в организациях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – №11 (часть 3). – С. 63 – 71.
Маркетинг территорий: развитие методологии разработки и обоснования стратегии устойчивого развития территориальных образований // О.Н. Пяткова, В.И. Беляев / Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-практического форума по природным ресурсам, окружающей среде и устойчивому развитию (NRES 2020). - «Lecture Notes in Networks and Systems», Германия - научное издательство: Springer Nature. – 2020.